Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Страховая компания выплатила корпоративному клиенту в Кировской области 43,5 млн рублей на ремонт фильтровальной установки
Такое оборудование используется для удаления из цехов цеха пыли и мелких частиц, которые оказывают вредное влияние на организм сотрудников предприятия, попадая в органы дыхания.
Причиной повреждения оборудования стала неисправность электрооборудования, в результате которой начался пожар. Однако благодаря тому, что установка находится снаружи здания, огонь не проник внутрь, и само производство не пострадало.
СК «СберСтрахование» признала случай страховым и выплатила клиенту компенсацию на ремонт фильтровальной установки.
Источник: СберСтрахование
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора