Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
СМП Банк перевел в режим промышленной эксплуатации выпуск форм обязательной отчетности 0409122, 0409157, 0409302, 0409401 из корпоративного хранилища данных
Помимо снижения трудозатрат на подготовку форм банк получил возможность обеспечить детальный контроль за качеством отчетных данных и минимизировать операционные риски.
СМП Банк и компания Intersoft Lab сообщают, что портфель автоматизированных регуляторных отчетов, выпускаемых из корпоративного хранилища данных (КХД) банка, пополнили еще четрые формы:
Проект реализован силами совместной проектной команды Intersoft Lab и СМП Банка на отечественной программной платформе «Контур».
Подготовка форм 0409157, 0409302, 0409401 налажена на основе ранее собранных в КХД данных. Для автоматизации формы 0409122 в КХД загружены недостающие для составления отчета аналитические признаки для портфелей сделок.
Переводу новых отчетов в промышленную эксплуатацию предшествовало три выпуска каждой формы в сопровождении специалистов вендора в режиме опытно-промышленной эксплуатации.
Вероника Дивид, главный бухгалтер, «СМП Банк»: «Увеличение объема бизнеса банка, а также количества операций, выполняемых при подготовке отчетности вручную, потребовало от банка пересмотреть подход к формированию отчетности и выбрать IT-платформу, которая позволит сократить затрачиваемое на это время, избежать появления ошибок и снизить количество ручных операций, а также предоставит инструментарий для анализа полученных данных.
В качестве такого инструмента ,анк выбрал решение от компании Intersoft Lab — RCPM-платформу «Контур», на основе которой в банке функционирует хранилище данных.
Решение компании Intersoft Lab позволяет банку:
Источник: Intersoft Lab
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора