Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Совкомбанк провел ребрендинг карты рассрочки «Халва»
07.06.2021

Совкомбанк провел ребрендинг карты рассрочки «Халва»

Картой «Халва» пользуются уже 7 млн клиентов


7 июня Совкомбанк представил обновленный дизайн карты рассрочки «Халва» и запустил рекламную кампанию в формате мини-сериала «Почему женщины покупают» с участием Полины Гагариной, Ольги Бузовой и Виктории Исаковой.

Теперь у карты «Халва» четыре разных цветовых решения: базовый белый цвет с черным логотипом, черный с металликом и акцентным розовым и трендовый градиент. Коллекция будет пополняться регулярно дизайнами, приуроченными к знаковым событиям, а также созданными в коллаборации с селебрити.

Картой «Халва» пользуются уже 7 млн клиентов, и за последние два года ее аудитория стала значительно шире и разнообразнее.

Анна Камбулова, управляющий директор Совкомбанка, комментирует:

«Мы отходим от консервативного образа карты и рады, что новыми лицами рекламной кампании стали Полина Гагарина, Виктория Исакова и Ольга Бузова. В концепцию нашего нового позиционирования мы заложили разницу мнений и вкусов клиентов, которых объединяет «Халва».

Источник: Совкомбанк







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ