Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Клиенты Сбербанка, ВТБ и Альфа-Банка теперь могут просмотреть совокупный баланс и переводить деньги без комиссии через приложение Т-Банка
Т-Банк запустил опцию «Мультибанкинг», объединив счета четырех крупнейших банков в своем мобильном приложении. Соглашения о сотрудничестве были достигнуты на форуме Финополис 2025.
С июня 2024 года существует возможность управлять счетами в Сбербанке через приложение Т-Банка, а с октября клиенты могут управлять счетами также в ВТБ и Альфа-Банке. Кроме того, клиенты Т-Банка и ВТБ получили возможность добавить в приложение своих банков информацию не только о расчетных счетах, но и о вкладах и накопительных счетах. Клиенты банков-партнеров могут просматривать в обоих приложениях совокупный баланс, балансы отдельных счетов, историю операций, а также переводить деньги из одного банка в другой без комиссии.
«Мультибанкинг» работает в пилотном режиме и доступен более чем 1 млн клиентов, которые могут добавлять свои счета в мобильное приложение Т-Банка. Участие в проекте возможно только с согласия клиента.
С помощью технологии Открытых API банки могут безопасно обмениваться информацией о счетах. Проект поддерживается Банком России и является частью инициативы «Открытые данные».
Т-Банк также выпустил лимитированные карты с дизайном, символизирующим банки-партнеры, светодиоды в которых активируются при касании платежного терминала.
Святослав Агеев, директор департамента госпроектов Т-Банка, отметил, что «Мультибанкинг» предоставляет клиентам удобство и создает безопасную среду для обмена информацией, способствуя формированию единой экосистемы в банковском секторе. Партнерство четырех крупнейших банков — это огромный толчок для рынка в целом, заявил он.
Источник: Т-Банк
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках