Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Он стал первым сторонним инструментом экосистемы платежных сервисов банка
В Yandex Pay можно добавлять карты российских банков. Для совершения платежа сервис использует карты, которыми пользователи уже расплачивались в «Яндексе».
В мае 2022 года Тинькофф Банк сообщал о планах запуска собственного кошелька для онлайн-покупок — Tinkoff Pay. Об этом заявил вице-президент банка и руководитель «Тинькофф Кассы» Сергей Хромов. Планируется, что сервис будет вводиться поэтапно в 2022-2023 годах.
В 2020 году обсуждался вопрос покупки Яндексом банка «Тинькофф», в итоге сделка не состоялась. Тинькофф Банк, в целом, оценивается бизнес-сообществом как самый технологичный банк России. При этом, по мнению эксперта рынка Германа Клименко, Яндекс мог в свое время занять рынок онлайн-банкинга: «Тинькофф Банка не должно было быть в принципе, должен был быть ЯндексБанк», — говорил он в интервью «Б.О» в 2016 году.
Экосистемный подход «Тинькофф» продолжает развиваться. Вчера, 31 октября, банк появилась информация о запуске нового сервиса для покупки автомобилей «Тинькофф Авто». Сейчас сервис работает в тестовом режиме в четырех регионах, через него можно купить китайские автомобили Haval. Ранее НСПК ввел льготные комиссии за прием карт «МИР» к оплате для экосистем. Спецпрограмма начала действовать с 1 июля.
По темпам цифровизации и внедрения инноваций банковский сектор России давно занимает лидирующие позиции. Еще в 2020 году, согласно исследованию компании Deloitte, Россия вошла в топ-10 стран по цифровизации банков. Куда направлен вектор инноваций четыре года спустя? Какие подходы к автоматизации финансовых процессов находятся на гребне технологической волны?
Когда наступает банкротство организации или гражданина, это событие, как правило, затрагивает интересы очень и очень многих: самого должника, его контролирующих и аффилированных лиц, реальных и потенциальных контрагентов должника, иных субъектов — в том числе и государства. Поэтому информация о факте возбуждения и ходе дела о банкротстве должна быть публичной, чтобы широкий круг лиц мог соответствующие сведения получить, проанализировать и оценить, например, в контексте собственных рисков продолжения взаимоотношений с должником