Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Решение объединяет в себе технологии компьютерного зрения и обработки естественного языка
С помощью «умной» камеры в мобильном приложении «Тинькофф» можно решать финансовые задачи: мгновенно совершать переводы и платежи, сканировать реквизиты и номера телефонов, поддерживать благотворительные фонды, указано в сообщении компании. Технологии, использованные в сервисе, разработаны Центром технологий искусственного интеллекта «Тинькофф».
«Умная» камера в стартовой версии умеет:
В сентябре 2023 года «Тинькофф» запустил сервис электронного документооборота с самозанятыми.
Источник: Тинькофф
Цифровые финансовые активы уже стали реальностью, которая меняет финансовый рынок. Международные транзакции с их использованием становятся все более распространенными, а значимые участники финансовой индустрии активно осваивают этот инновационный инструмент
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора