Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сервис позволит клиентом безопасно авторизоваться в сервисах рунета
Решение позволит защищать пользовательские данные и снизить на 30% количество фрода, связанного с социальной инженерией.
«Исторически Tinkoff ID — центр экосистемы «Тинькофф», через который клиенты получали бесшовный доступ ко всем продуктам группы «Тинькофф»: банкингу, инвестициям, мобайлу, лайфстайл-сервисам, путешествиям, супераппу, веб-интерфейсу и другим», — отмечает «Тинькофф».
С помощью Tinkoff ID к экосистеме компании могут подключиться любые партнеры, а клиенты компании смогут пользоваться их услугами.
«Для партнеров Tinkoff ID — это своего рода “стыковочный хаб” с экосистемой “Тинькофф”. Они смогут увеличить свою конверсию на 3-5%, взаимодействуя с нашими клиентами, но и не только с ними: Tinkoff ID будет доступен и неклиентам», — подчеркнул Анатолий Макешин, директор платежных систем — Зампред Правления Тинькофф.
«Тинькофф» отмечатет, что в будущем появится офлайн-авторизация через Tinkoff ID: пользователь в офлайне сканирует QR-код, подтверждает свою личность через суперапп и пользуется продуктом или услугой.
Источник: «Тинькофф»