Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Самая длинная атака в банковском сегменте длилась почти шесть часов
По данным компании Qrator Labs, в первом квартале 2024 года наибольшее количество атак пришлось на сегмент электронной коммерции — 25,2% всех атак. На втором месте оказался сегмент финансовых технологий — 22,6%. И на третьем — образовательные технологии — 13,16%.
В статистике микросегментов места распределились следующим образом:
1) От действий злоумышленников чаще всего страдали интернет-магазины — 20% всех атак;
2) На долю банков пришлось 13,68% всех атак;
3) Онлайн-образование разместилось на третьем месте с долей 11,68%.
«Самая продолжительная атака произошла в сегменте интернет-магазинов (электронная коммерция). Инцидент длился почти три недели: с 1 по 20 февраля 2024 года. Вторая по продолжительности атака была зафиксирована в сегменте онлайн-ставок (72 часа). Закрывает тройку лидеров атака в банковском сегменте, длительность которой составила почти шесть часов», — говорится в отчете Qrator Labs.
25 апреля 2024 года НСПК запустила новый формат общения с антифрод-специалистами кредитных организаций и провела первый Форум «АНТИФРОДУМ-2024». Про развитие банковского антифрода читайте в репортаже «Б.О» «Антифрод, антикнут, антипряник».
Источник: Qrator Labs
В 2024 году рынок брокерского обслуживания активно развивался в связи с ростом интереса частных инвесторов к торговле ценными бумагами. Сильное влияние на развитие рынка оказали многочисленные изменения законодательства и необходимость перехода на отечественное программное обеспечение (ПО). «Диасофт», крупный поставщик IT-решений для финансового рынка, внимательно отслеживает данные тенденции, поэтому ключевыми направлениями в работе компании в части автоматизации брокерских операций стали обеспечение быстродействия и импортозамещение программных продуктов, поддерживающих бизнес брокеров
АОИП (Ассоциация крудфандинга) призывает общественные организации и инициаторов социально значимых проектов обратить внимание на практику привлечения средств от благотворителей и инвесторов, которые придерживающихся повестки ответственного вложения средств, через современные краудфандинговые цифровые платформы