Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
С 30 декабря 2024 года по 8 января 2025 года чаще всего неприятности происходили с туристами — 39% от всех заявлений касались страхования в путешествиях
В основном на отдыхе люди сталкивались с задержкой рейса (56%) и нуждались в медицинской помощи (19%).
На страхование жилья пришелся 21% обращений. Из них 56% касались ипотечного страхования, а 44% — добровольной защиты. Основная проблема у клиентов была одна и та же: заливы, которые составили 37% всех инцидентов с недвижимостью. Чаще всего они происходили по вине соседей или поломок систем водоснабжения в домах и квартирах самих застрахованных. Следом по количеству обращений идут пожары — 9% от всех страховых случаев с жильем.
На третьем месте форс-мажоры с авто — заявления от водителей по полисам каско составили 16% от всех обращений в компанию в новогодние праздники. Основными их причинами стали ДТП (58% от всех обращений по каско) и падение посторонних предметов на автомобили, например сосулек или тяжелых веток деревьев (22%).
Зимой значительно увеличиваются риски получения травм, за эти праздники 15% страховых случаев пришлось именно на них. Чаще всего их причинами становятся гололед, активные развлечения — катание на коньках, ватрушках и ледянках, а также пренебрежение техникой безопасности при использовании пиротехники.
В прошлые новогодние праздники — с 30 декабря 2023 года по 8 января 2024 года, клиенты «СберСтрахования» чаще всего обращались в страховую по полисам защиты от несчастных случаев (30% от всех страховых случаев, произошедших в период новогодних праздников), добровольной защиты жилья (20%) и полисам для туристов (17%).
Александр Абрамов, исполнительный директор «СберСтрахования»:
«В новогодние праздники люди активно путешествуют и занимаются зимними видами спорта. Традиционно на это время приходится немало неприятных происшествий — от коротких замыканий из-за перегрузки сетей, до серьезных переломов при падении на горнолыжной трассе. Чтобы меньше волноваться о возможных неприятностях и в полной мере насладиться длинными выходными, стоит заранее оформить страховой полис. В случае инцидента он покроет ущерб и защит ваш бюджет от непредвиденных расходов».
Источник: СберСтрахование
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках