Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Механизм впервые внедрен в платежное приложение, заявил руководитель «Яндекс Пэй» Евгений Южаков
В рамках решения нужная сумма автоматически переводится на счет карты через СБП со счета карты российского банка-участника СБП в момент оплаты, сообщает Frank Media. «Например, если сумма покупки — 1000 рублей, а на карте есть только 300, то она будет автоматически пополнена на 700 рублей. При этом пользователю не нужно будет каждый раз заходить в приложение «Яндекс Пэй» или приложение своего банка, чтобы пополнить карту», — пояснили в платежном сервисе.
Автопополнение происходит при оплате по QR-коду, NFC (с помощью телефона и т.д.) или онлайн. Банк, со счета которого будут списываться средства для оплаты, пользователи должны выбрать самостоятельно. Кроме того, клиенты смогут установить лимит автопополнения. Операция происходит как перевод между своими счетами через СБП, поэтому при покупке больше чем на 30 млн рублей будет взиматься комиссия.
О том, каково будущее платежных технологий, расскажут эксперты рынка 8 ноября 2024 года на форуме «Банковского обозрения» FuturePay_24.
Источник: Frank Media
В рамках XXI Международного банковского форума «Финансовый рынок: технологический суверенитет и структурная трансформация экономики» на круглом столе «Комиссионные страховые и сервисные продукты: новое регулирование и перезагрузка» обсудили динамику сегмента банкострахования, подвели итоги реализации Постановления № 39 и поделились своими прогнозами на ближайший год в отношении банковского канала
В последнее время банковский рынок развивается в условиях сильных экономических вызовов и высокой ключевой ставки. Артем Иванов, руководитель департамента развития розничных кредитных продуктов Альфа-Банка, в интервью заместителю генерального директора АЦ «БизнесДром» Наталье Васекиной для «Б.О» рассказал о тенденциях в розничном кредитовании, технологиях и плюсах цифрового профиля и создании нового подхода к формированию оффера для клиента
В рамках акции банк перечисляет один рубль за каждую покупку еды в супермаркетах, кафе и ресторанах в период с 30 сентября по 30 октября 2024 года в благотворительный фонд «Дари еду» на развитие проекта «Социальные кухни»