Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Решение протестировано в одной из граничащих с Россией стран, и в течение 2025 года станет доступно в других дружественных государствах
ВТБ представил новое платежное решение, позволяющее клиентам оплачивать покупки за границей с помощью QR-кода в приложении «ВТБ Онлайн». Об этом сообщил Алексей Хранилов, начальник управления «Переводы» департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ, в интервью РБК 13 декабря 2024 года.
Новый функционал позволит оплачивать покупки в магазинах за границей привычным способом; платежи будут проходить в рублях и конвертироваться в национальную валюту страны, где была совершена покупка. Лимит одной операции составляет от 10 рублей до 350 тыс. рублей, при этом с клиентов комиссии за проведения платежа взиматься не будут.
Алексей Хранилов уточнил, что на первом этапе сервис будет доступен только клиентам ВТБ, но до середины 2025 года банк сможет передать эту технологию партнерам из числа международных банков и финтех-компаний.
Технология ВТБ способна обрабатывать большинство форматов платежных QR-кодов, существующих в странах, где запускается решение, то есть POS-терминалы могут принадлежать любым иностранным банкам без необходимости специальных партнерских соглашений с ВТБ. Пользователи «ВТБ Онлайн» будут получать уведомления о возможности оплаты по QR-коду в стране, где они находятся.
Сервис уже прошел тестирование в одной из стран ближнего зарубежья и в первом полугодии 2025 года планируется его масштабирование на граничащие с Россией государства. Во втором полугодии решение станет доступно в других дружественных странах, как ближнего, так и дальнего зарубежья, но конкретные государства представитель ВТБ не упомянул.
Источник: РБК
Инсайт за несколько часов — результат LLM
Об использовании LLM и AI-агентов сегодня много говорят на конференциях, в деловых СМИ, в интернет-сообществе. Здесь все еще много экспериментов, но появляются вполне рабочие сценарии использования. Клиенты это видят: кто-то уже готов включаться, понимая, что это конкурентное преимущество. Анна Ивлева, владелец продукта «Речевая аналитика» компании BSS, рассказала о ролях, в которых системы, усиленные LLM, уже хорошо показали себя в банках