Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Без языка и колокол нем
02.11.2018 Аналитика

Без языка и колокол нем

Сегодня знание иностранного языка в профессиональной среде — не редкость, редкость — незнание. Как научиться понимать новый язык или повысить свои навыки, рассказывает основатель и руководитель Лингвистического центра София Черницына


София Черницына— София, на какую аудиторию рассчитан ваш Лингвистический центр? 

— Мы охватываем широкую аудиторию, среди наших слушателей: школьники, студенты, взрослые, крупные и не очень крупные компании, банки. Для корпоративных клиентов мы разработали специальные образовательные программы, которые предусматривают изучение отдельных аспектов языка, позволяют упростить ведение переговоров, деловой переписки и т.д. Для того чтобы процесс обучения сделать наиболее удобным для своих корпоративных слушателей, мы подстраиваемся под них по времени и месту проведения занятий. У нас есть все условия для организации обучения на территории Центра: новейшее оборудование, интерактивные доски, все необходимые материалы всегда под рукой. Но если нашим студентам удобнее, чтобы лекции и семинары проходили на их территории, то такой вариант тоже возможен.

— Какие языки могут подтянуть или освоить ваши слушатели?

— На сегодняшний день Центр своим корпоративным клиентам предлагает английский и французский. 

— Что помимо знания иностранного языка дает ваш Центр?

— Наши программы предусматривают введение в культуру страны изучаемого языка. Мы касаемся особенностей ведения переговоров, деловой переписки и даже этикета.

— Сколько времени в среднем занимает обучение?

— Время обучения зависит от нескольких факторов: во-первых, учитывается исходный уровень владения языком, во-вторых, — конечная цель, в-третьих, — интенсивность проводимых занятий. В среднем для корпоративных клиентов предусмотрены программы, рассчитанные на месяц.

— Какие, по вашему мнению, выгоды получает работодатель от знания языков сотрудниками?

— Самые выгодные инвестиции сегодня — в интеллектуальные ресурсы. Изучение иностранного языка, обучение сотрудников позволят упростить взаимодействие с зарубежными коллегами, а понимание делового этикета снизит риски срыва переговоров. И, конечно, сегодня ни для кого не секрет, что свобода общения и высокий уровень образованности сотрудников — это составляющие успешного будущего любой компании.

Реклама






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ