Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Чего ждут банки от сервиса онлайн-встреч
22.12.2023 Best-practiceFinTech

Чего ждут банки от сервиса онлайн-встреч

Сервисы видеосвязи должны соответствовать строгим требованиям финансовых организаций с точки зрения как безопасности, так и удобства для тысяч своих сотрудников



ИИ для удаленного оказания услуг

Тренд на внедрение ИИ в сервисы видеосвязи возник задолго до 2023 года. Модели ИИ отвечают за ставшие уже привычными виртуальные фоны и размытие, а некоторые из них справляются с полноценной бьютификацией лица говорящего.

Кроме создания приятной картинки в кадре ИИ помогает эффективно распределять ресурсы сотрудников. Автоматическая транскрибация экономит тысячи рабочих часов, и теперь вместо рутинного набора текста специалисты уделяют больше времени решению приоритетных задач.

Важным направлением в развитии становится составление резюме встречи. Большинство подобных решений на рынке создаются с помощью ChatGPT, но рабочими их пока сложно назвать. ИИ не может отделить важную информацию от ненужной, особенно если во время встречи разворачивается дискуссия.


Между тем крупные банки изучают возможность оказания услуг клиентам в ходе онлайн-встреч. Здесь важен аспект подтверждения личности, и в законодательной плоскости вопрос удаленной идентификации решается. В марте 2023 года директор департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Илья Ясинский отметил, что данная инициатива активно обсуждается ЦБ и Росфинмониторингом. В июне 2023 года Совет Федерации предложил правительству вместе с регулятором подготовить соответствующий законопроект. Для этого необходимо будет внести поправки в Федеральный закон № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии отмыванию доходов». Возможность открытия счетов без личного присутствия...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ