Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Единый фронт без интеграции
24.02.2014 Мнение

Единый фронт без интеграции

Единый фронт-офис это информационное и рабочее пространство, как для сотрудников банка, так и для его клиентов, позволяющее централизованно работать с разными каналами обслуживания: филиалы, интернет-банк, мобильный банк, call-центры, устройства самообслуживания


В нем должны быть организованы рабочие процессы сотрудников, необходимые для продаж и обслуживания банковских продуктов и услуг, сосредоточена информация о персональном и продуктовом профиле клиента и истории работы с ним.

Технологически это платформа, которая обеспечивает полноценную он-лайн обработку запросов клиентов, сквозную интеграцию с системами мидл и бэк-офиса, гарантирует полноту и достоверность данных для последующего отражения в бухгалтерском учете и обязательной отчетности. Пристальное внимание должно быть уделено эргономике пользовательского интерфейса и реализации рабочих процессов сотрудников. Работа в системе должна быть интуитивно понятна и требовать минимальных затрат на обучение и адаптацию.

Для выдерживания современных требований к качеству и скорости обслуживания клиентов платформа должна содержать в себе преднастроенные workflow операций продаж и обслуживания, он-лайн интеграцию с системами бизнес-анализа и целевого маркетинга и встроенную систему автоматизации мотивации сотрудников.

Компания ЦФТ выпустила такое решение в составе «Нового ЦФТ-Банка». В нем преднастроены workflow всех ключевых бизнес-процессов единого фронт-офиса и реализованы задачи CRM-системы. Комплекс приложений «Центр управления продуктами и каналами» предоставляет возможность централизованной настройки банковских продуктов и правил их продаж и обращения в разных каналах обслуживания. За счет бесшовной интеграции с бэк-офисом и использования «Центра управления продуктами и каналами» гарантируется автоматическое формирование достоверной обязательной отчетности и бухгалтерского учета. Встроенная система бизнес-анализа позволяет в он-лайн режиме контролировать более трехсот ключевых показателей работы банка. Помимо вышеуказанного, «Новый ЦФТ-Банк» оснащен «Машиной рекомендаций» - системой целевого маркетинга.

Реклама






Новости Новости Релизы