Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Хищение путем введения в заблуждение о процентах по вкладам
30.11.2021 Best-practice

Хищение путем введения в заблуждение о процентах по вкладам

Мы уже привыкли к тому, что со счетов могут похитить деньги электронные мошенники, или к тому, что банкиры придумывают мошеннические схемы по выводу средств. Но чтобы вот так, в открытую, как в лихие 90-е, завлекать клиентов обещаниями, а потом их не выполнять, такая дерзость шокирует. Расскажем об этом на примере дела в отношении директора дополнительного офиса банка «Первомайский» Л.И. Голодновой и ее подчиненного Д.Н. Бондаря. Они обманным путем завлекали клиентов в банк с заведомо ложным обещанием высоких процентов по вкладам, а после получения денежных средств не вносили их на счет организации, а похищали, присваивая себе



Противоправные действия банкиров

Приговором Геленджикского городского суда Краснодарского края к уголовной ответственности по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) привлечена директор дополнительного офиса банка «Первомайский» Л.И. Голоднова. 

Кроме того, за подстрекательство к мошенничеству (то есть по ч. 4 ст. 33, ч. 4 ст. 159 УК РФ) осужден кредитный инспектор (главный специалист по ипотечному кредитованию) дополнительного офиса банка «Первомайский» Д.Н. Бондарь 

Противоправная деятельность указанных лиц привела к тому, что 29 клиентам банка был причинен ущерб в размере 63 450 183 рублей.

Преступная схема


Бондарь Д.И., заведомо зная, что Л.И. Голоднова обладает среди подчиненных авторитетом, позволяющим утаивать совершение неправомерных финансовых операций, обратился к ней с предложением совершить мошеннические действия в отношении клиентов банка «Первомайский». Л.И. Голоднова выразила свое согласие на совместное участие в совершении преступления в качестве исполнителя.



Л.И. Голоднова в личных беседах распространила среди клиентов банка «Первомайский» заведомо ложную информацию о возможности заключения договора банковского вклада с повышенной процентной ставкой. При этом в целях введения клиента в заблуждение относительно своих намерений она при общении с потерпевшими создавала видимость телефонных переговоров и согласования с руководством банка своих действий по заключению договоров, придавая значимость и весомость сообщаемым...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ