Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как повысить отдачу от обучения банковских топов?
13.10.2016 Аналитика

Как повысить отдачу от обучения банковских топов?

Несмотря на реализацию различных программ оптимизации расходов, затраты банков на проведение программ управленческого развития устойчиво растут. Обратной динамикой во многих случаях характеризуется удовлетворенность результатами проведения таких программ как со стороны участников, так и со стороны организаторов и внутренних заказчиков. Сложившаяся ситуация обусловлена тем, что зачастую организаторы программ имеют небольшое представление о бизнес-образовании, весь процесс реализуются неэффективно, а участниками являются не те сотрудники, которых следовало бы развивать. Проанализируем некоторые аспекты обозначенной проблемы и дадим рекомендации, основанные на собственном опыте проведения корпоративного обучения


Конкурентоспособность банка определяется его командой
Сегодня вследствие технологических прорывов и глобализации мы наблюдаем радикальные изменения во многих отраслях. Однако индустрия финансовых услуг, пожалуй, находится в процессе наиболее радикальной трансформации, независимо от того, в рамках какой парадигмы делается попытка представить себе банковскую организацию. Под ударом и «классическое» понимание банка как посредника между рынками сбережений и инвестиций, и даже более актуальное понимание банковского бизнеса — осуществление роли доверенного советника, на долгосрочной основе работающего с финансовыми потребностями клиента от личного планирования до управления благосостоянием.
Так, можно отметить ряд факторов, приведших к искажениям в традиционных банковских бизнес-моделях в последние десятилетия. Это избыточное увлечение долгом, как следствие — беспечное отношение к размеру капитала, систематическая недооценка риска и соответственно неправильное ценообразование в части рисков, недостаток регулирования, коллективная эйфория и сверхприбыльность и искусственно заниженная стоимость капитала, и это лишь неполный перечень. Доминирование краткосрочных стратегий, сиюминутная максимизация прибыли в ущерб этичному и ответственному бизнесу и долгосрочному устойчивому развитию вкупе с воздействием макрофакторов стали эффективной основой для кризиса в отрасли и, к сожалению, мирового финансового кризиса десятилетней давности.
При этом отраслевые проблемы по-прежнему не решены,...







Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ