Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как технологии выдачи кредитов, повышают эффективность работы с заемщиками
17.11.2015 Аналитика

Как технологии выдачи кредитов, повышают эффективность работы с заемщиками

Последние тенденции на рынке розничного кредитования — усиление борьбы за клиента, необходимость снижения издержек на фоне роста просрочки и конкурентного снижения ставок по кредитам, а также глобальные тренды в сфере розничных продаж товаров, связанные с увеличением доли дистанционной торговли, — отразились на способах приема заявок на кредит и выдачи кредитов. Чтобы стать еще ближе к клиенту, банки научились быть более гибкими и мобильными как в вопросах одобрения кредитов, предлагая альтернативные кредитные продукты, соответствующие требованиям и возможностям потенциального заемщика, так и в вопросах оперативного доступа к услугам банков, активно развивая интернет-технологии


Эволюционировали все процессы, связанные с оформлением, одобрением, выдачей, а также последующим обслуживанием кредита. Видоизменились процессы приема заявки и скоринговые системы принятия решения; поменялись сроки оформления заявки, а порой и место выдачи кредита; усовершенствовались технологии взыскания проблемной задолженности.
Выдача кредита — один из наиболее важных этапов всего процесса кредитования, позволяющий повысить эффективность работы с заемщиком на начальной стадии, поэтому неудивительно, что именно здесь мы видим многообразие технологий, применяемых банками. Каждая из технологий имеет свои плюсы и минусы, и для достижения наибольшей эффективности банки должны уметь грамотно использовать сильные стороны различных форматов в процессе выдачи кредитов. Это позволяет банкам удовлетворить интересы клиентов и соответствовать текущим тенденциям современного банковского обслуживания.
Классическая схема сотрудничества — выдача кредита кредитным специалистом банка — предполагает активное участие сотрудника банка в процессе взаимодействия с клиентом, что требует хорошего знания кредитных продуктов и услуг, предлагаемых банком, а также вовлеченности в процесс. Плюсы классической схемы — в достижении качественных продаж, в том числе дополнительных услуг, а минусы — в больших расходах на персонал.
Агентская система, при которой заведение заявки на кредит, оформление с клиентом кредитного договора, а также выдачу товара и кредита осуществляет сотрудник торговой организации...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ