Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Как вы думаете, реально ли организовать новую рекламную кампанию банка с минимальным бюджетом и привлечь внимание целевой аудитории? Да. Просто пригласите к участию в проекте своих клиентов. Только они смогут честно и открыто рассказать о преимуществах эквайринга и гарантий, доходности депозитов и удобстве открытия расчетных счетов. А еще клиенты поделятся своим опытом сотрудничества с банком и расскажут много интересных бизнес-историй. директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) Константин Дятлов поделился с «Б.О» подробностями создания нового проекта для малого бизнеса
— Константин, расскажите, как к вам пришла идея привлечь в рекламную кампанию своих клиентов-предпринимателей?
— Клиенты Банка — это наши главные критики. Именно для них мы развиваемся, улучшаем сервис, стремимся во всем быть лучше других. Кто, кроме предпринимателей, может по достоинству оценить нашу работу?
Мы уже давно делаем совместные проекты с предпринимателями, например, приглашаем их к участию в тестировании наших продуктов. Они всегда готовы на собственном примере показать, что подключить эквайринг — просто, а подать заявку на получение банковской гарантии — удобно и быстро. Клиенты проводят семинары, на которых делятся своим бизнес-опытом и разбирают различные кейсы с предпринимателями в регионах.
Мы «доросли» до масштабного, долгосрочного проекта с нашими клиентами и пригласили предпринимателей стать лицами новой рекламной кампании УБРиР.
— Как вы искали своих героев?
— В феврале мы анонсировали проект и пригласили наших клиентов поучаствовать в кастинге. Всего за несколько дней мы получили более 160 заявок. Клиенты написали много теплых слов об УБРиР, о нашем сервисе и наших сотрудниках. Приятно, что Банк для них больше, чем просто место, где можно обслуживать свой счет. Для наших клиентов УБРиР — это друг и партнер, который помогает качественно и быстро решать финансовые вопросы бизнеса.
В проект мы отобрали 18 человек — ярких и харизматичных бизнесменов, которые могут рассказать много интересного о своем деле. Особо ценно, что собственники бизнеса нашли время в своем плотном графике и поучаствовали в фотосессии. Для всех это был первый опыт участия в рекламной кампании.
Вообще, использование образа реального клиента в кампаниях — это высший уровень маркетинга. Мы смотрим в том числе и на опыт наших зарубежных коллег — единицы привлекают своих клиентов в рекламные проекты. Большинство работают с приглашенными звездами либо с фотобанками. Это менее трудоемко. Да, конечно, пригласить селебрити — это недешево, а результат всегда под вопросом.
Наши же клиенты продемонстрировали искреннее отношение к Банку, потому что участвовали в проекте не из корыстных соображений. Здесь был взаимный интерес. Мы рассказываем об их бизнесе, продвигаем имидж руководителя и бренд компании, а они делятся реальным опытом работы с Банком.
— Расскажите, что у вас в планах?
— В течение года мы будем публиковать истории наших предпринимателей и рассказывать о практическом опыте сотрудничества. В дальнейшем мы собираемся приглашать в проект других участников и рассказывать о бизнесменах из Новосибирска, Краснодара, Уфы и других городов. Офисы УБРиР представлены в 40 регионах России. Так что все только начинается. Следите за публикациями на нашем сайте, в СМИ и социальных сетях. И, конечно, принимайте участие в проектах УБРиР.
Реклама
Цифровые финансовые активы уже стали реальностью, которая меняет финансовый рынок. Международные транзакции с их использованием становятся все более распространенными, а значимые участники финансовой индустрии активно осваивают этот инновационный инструмент
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора