Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Константин Глаголев (ГК «А1ТИС»): Привычка быть первым
12.09.2014 Интервью

Константин Глаголев (ГК «А1ТИС»): Привычка быть первым

Как за 23 года удалось сохранить лидирующие позиции, идя в ногу со временем, соответствовать рынку и сохранять широкую линейку продуктов в сегменте банковского оборудования, «Б.О» рассказал Константин Глаголев председатель совета директоров группы компаний «А1ТИС»


— Константин Константинович, вы уже четверть века работаете в IT-технологиях.

— Это действительно так. Наша компания известна на рынке с 1991года. Все эти годы мы работаем в IТ-секторе. Уровень компетенции среди заказчиков непрерывно растет. Вместе с тем крупный бизнес — также как и средний, и малый бизнес, продолжает развиваться и искать свободные ниши для своей деятельности. Мы стремимся в своих предложениях товаров и IТ-решений не только идти в ногу со временем, но и опережать его. Для того чтобы быть актуальным, необходимо анализировать текущее настроение общества, учитывать развитие финансовых институтов, принимать во внимание политические аспекты, следить за технологическими новинками и уделять особое внимание взаимоотношениям с заказчиками.

— Как же вам это удается? Опережать, учитывать и т.д.?

— На основе богатого опыта продаж в IТ-секторе формируется стратегическое видение развития рынка. После формирования тенденции строится модель развития и оформляется инновационная идея, благодаря которой будет получен результат. И особое место занимает высокопрофессиональная команда, которую нам удалось создать за долгие годы побед на рынке офисного и банковского оборудования. Первый долларовый миллиардер в истории человечества Рокфеллер сказал в свое время: «Если вы желаете преуспеть, вы должны искать новые пути, а не ходить по истоптанным дорогам достигнутого успеха».

— Что вы сегодня предлагаете своим партнерам из своего продуктового портфеля?

— Прежде всего, это широкий спектр банковского и офисного оборудования. Рынок сегодня уделяет внимание безопасности бизнеса: детекторы ценных бумаг, счетчики и сортировщики банкнот, упаковщики, банкоматы. Широкий ассортимент — все, что необходимо для работы банка, финансового отдела офиса. Банковское оборудование и расходные материалы для него, все, что облегчит и обезопасит работу с наличным оборотом.

— В вашем продуктовом портфеле не только оборудование для банков?

— Справедливо. Мы работаем с широким ассортиментом товаров. Есть в нашей продуктовой линейке компьютерное и печатное оборудование. Среди быстрорастущих рынков офисного и банковского оборудования особо хочется отметить уничтожители документов. Шредеры широко используются не только в банках. За последний финансовый год это оборудование показало пятикратный рост объемов продаж. Совместно с нашими западными партнерами мы предлагаем уникальные уничтожители с автоподатчиком, у которых разовая загрузка доходит до 750 листов. Модели по цене персонального шредера — REXEL Semsa+ 90M, Semsa+ 60M — перерабатывают за один раз 90 и 60 листов соответственно.

— Это известно нашему российскому покупателю? Я об этом продукте слышу впервые.

— Для того чтобы помочь нашим покупателям, мы и обращаемся в специализированные журналы, подобные «Банковскому обозрению». Мы стремимся помочь, выбрать лучшее из того, что есть на рынке. Приятно осознавать, что большинство наших покупателей внимательно следят за новинками технологий, новыми продуктами. Это помогает им сберечь финансовые ресурсы и в то же время позволяет добиться максимальной эффективности в работе. Например, Сбербанк РФ — один из наших клиентов, оценил новые шредеры очень высоко.

«Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: вы знаете, что вы делаете, но больше никто», — Стюарт Брит. Сегодня об этом узнали благодаря вам еще несколько наших друзей. Спасибо.

— А что вы могли бы предложить неординарного для офиса из копировального оборудования?

— В прежние годы мы были известны как безоговорочный лидер среди поставщиков оборудования Xerox. Сегодня мы дистрибьюторы многих мировых лидеров в этом сегменте рынка: Konica Minolta, Ricoh, Toshiba, Brother. Любые бренды, которые производят печатное оборудование для офиса и полиграфии. Из неординарного хотелось бы отметить такую услугу, как корпоративная «боевая раскраска»: например, для упомянутого ранее СБ РФ — копировальный аппарат с элементами зеленого цвета. В нашей компании только постоянных партнеров несколько тысяч. Это заставляет нас быть активными и постоянно предлагать новые идеи.

— Знаете, как заинтересовать.

— Обращайтесь к нам сегодня, и уже завтра мы будем работать вместе. В завершение интервью хотелось бы всем пожелать активной и плодотворной работы.

 

БЫТЬ В КУРСЕ

Анастасия Леонтьева,
исполнительный директор
представительства
Acco Brands в Росии

Acco Brands — это американская компания, крупнейший в мире производитель товаров для офиса. При этом компании Acco Brands более 120 лет, она была основана в 1893 году, а это значит, что она стояла у самых истоков развития канцелярской отрасли. Многие принадлежности, которыми мы сейчас пользуемся в офисах, были изобретены именно в стенах компании Acco Brands: это папки на кольцах, зажимы для бумаг, степлеры, переплетные машины и многое другое.

В процессе развития компания Acco Brands приобретала многие успешные бизнесы, такие как Rexel, Nobo, Kensington, GBC, Mead и т.п., ставшие после поглощения брендами в портфеле компании Acco Brands. Сейчас оборот компании Acco Brands составляет 2 млрд долларов США, акции компании котируются на Нью-Йоркской бирже, а ассортимент продукции превышает 20 тыс. артикулов. Подробную информацию о компании Acco Brands можно получить на сайте (www.accobrands.com).

В 2014 году бренду Rexel, входящему в состав корпорации Acco Brands, исполняется 75 лет. В честь 75-летнего юбилея бренда Rexel хочется подробнее остановиться именно на рассказе о нем.

Джордж Дрексел, основатель Rexel, родился в 1908 году недалеко от Праги, переехал в Англию в 1935 году. В 1939 году он вложил 100 фунтов в основание компании Rexel. Компания начала процветать, развивая производство в Великобритании и других странах, быстро разрослась до размеров компании с одной тысячей сотрудников. Позднее, как я уже упомянула, компания Rexel вошла в состав Acco Brands.

История шредеров Rexel началась в Дройвиче, Великобритания, в 1968 году с запуска моделей Versishred. Ассортимент включал в себя промышленные шредеры, такие как Versishred Destroyer, а также модели для офисного и персонального использования.

1980-е принесли с собой моду на длинные волосы, одежду с подплечниками, а также крупные профессиональные шредеры.

Важность уровня секретности возросла, появилось шесть видов продольной резки и три вида перекрестной резки. В 2000 году был произведен шредер с автоматической подачей документов, предшественник шредеров Rexel Авто+. Этот шредер мог уничтожать стопу до 500 листов и имел возможность быть закрытым при помощи пин-кода для сохранения конфиденциальности уничтожаемых в нем документов.

Новая эра шредеров началась в 2007 году с запуском на рынок технологии антизамятия Mercury™. Шредеры Rexel Mecury включали в себя технологию, позволяющую уничтожать документы без проблем замятия. Многие производители шредеров пытались копировать данную технологию, но так как она была сразу запатентована, до сих пор она не имеет аналогов на мировом рынке.

С выпуском на рынок в 2010 году шредера Rexel Авто+100 с возможностью уничтожения сразу стопы документов из 100 листов начался переворот в сознании потребителей. Оказалось, что благодаря новой технологии уничтожения можно сэкономить до 98% рабочего времени. Ассортимент шредеров Rexel с автоматической подачей стал расширяться. В 2013 году на выставке Paperworld во Франкфурте шредеры Rexel Авто+ получили награду EOPA «Технология Года».

А по итогам продаж 2013 года шредеры Auto+100, Auto+250X и Auto+60 стали лидерами продаж Rexel в Европе, Азии и Африке, а также тремя лидирующими позициями корпоративных продаж рынка Франции, Германии, Великобритании, побив всех конкурентов.

В 2014 году в линейке шредеров Rexel Auto+ появились также модели с микрорезкой (пятый уровень секретности) — Rexel Semsa+, предлагая потребителям широкий выбор для уничтожения стопы от 60 до 750 листов.

Сегодня Rexel — это лидер мирового рынка офисных шредеров. Большинство шредеров Rexel обладают уникальными технологиями, не имеющими аналогов.

У российских потребителей уже сейчас есть возможность заказать шредеры Rexel у нашего партнера на рынке РФ — компании «Семса» (www.semsa.ru).

Более подробно с ассортиментом шредеров Rexel вы можете познакомиться на нашем сайте (www.rexeleurope.com).

 

Реклама






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ