Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Либерти Страхование — новое имя вашего страхового партнера
18.03.2013 Интервью

Либерти Страхование — новое имя вашего страхового партнера

В 2012 году компания КИТ Финанс Страхование вошла в состав крупнейшей международной страховой группы Liberty Mutual, а в феврале 2013 году изменила свое имя — о дальнейших планах и перспективах рассказывает заместитель генерального директора по банковскому страхованию компании Либерти Страхование Наталья Чебанова


— Могли бы подробнее рассказать об изменениях, произошедших в компании?

— Действительно, в этом году начинается новый важный этап развития нашей компании. Акционеры и топ-менеджмент компании после тщательных исследований приняли решение о переименовании. Новое имя — Либерти Страхование  подчеркивает нашу принадлежность к международной страховой группе Liberty Mutual и позволяет органично использовать преимущества и ценности этого мирового бренда с более чем 100-летней историей. Liberty Mutual является одним из крупнейших страховщиков в мире и занимает 84-е место по уровню доходов в списке крупнейших корпораций авторитетного журнала Fortune по итогам 2012 года. Активы группы по итогам 9 месяцев 2012 года составили $119,3 млрд долларов, выручка — $27,3 млрд долларов.

— Как изменение наименования отразится на деятельности компании и условиях сотрудничества с партнерами?

— Для нас запуск нового бренда Либерти Страхование является важным шагом, означающим следование стандартам и принципам работы Liberty Mutual, главный из которых — правильное и ответственное отношение к деловым партнерам, сотрудникам и делу, которым мы занимаемся.

— Что изменится в страховых продуктах, которые вы предлагаете банкам?

— В январе 2013 года, при участии наших коллег из Liberty Mutual Insurance Europe Limited (Liberty International Underwriters, штаб-квартира в Лондоне), была завершена адаптация и запуск на российском рынке программ страхования: BBB (комплексное страхование банковских рисков), Professional Indemnity (страхование профессиональной ответственности), Crime Insurance, включая Electronic Computer Crime (ECC), (страхование от преступлений, в том числе электронных и компьютерных), D&O (страхование ответственности директоров и официальных лиц). Эти продукты являются комплексным решением для банка.
Мы используем в своей работе опыт и знания в андеррайтинге наших коллег из Liberty, Более того, заключен облигаторный договор с Liberty Mutual для перестрахования вышеуказанных банковских продуктов. Согласно договору, Liberty Mutual Insurance Europe Limited не только является перестраховщиком в отношении указанных линий бизнеса, но берет на себя часть вопросов по андеррайтингу и оказывает помощь в урегулировании убытков.

— Насколько компания планирует увеличить долю продаж через банки в 2013 году?

— В 2012 году объем подписанной премии компании составил 1,8 млрд рублей, что на 15% выше, чем в 2011 году. При этом на сборы компании по банковскому страхованию всех каналов продаж приходится 314  млн рублей — 17% от общей величины подписанной премии. В 2013 году мы планируем активное продвижение новых высокотехнологичных страховых продуктов (в том числе:  программа страхование-онлайн выезжающих за рубеж, страхование от несчастных случаев и болезней, страхование рисков владельцев пластиковых карт и др.), адаптированных к продажам в рамках проектов «финансовый супермаркет». По нашим прогнозам, в этом году продажи банковского канала возрастут до 30% по отношению к прошлому году.






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ