Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Система управления личными финансами (PFM) способствует росту лояльности и вовлеченности клиентов интернет-банков на всех этапах жизненного цикла клиента. О том, как добиться с помощью PFM выдающихся результатов, «Б.О» расспросил Михаила Попова, основателя системы управления личными финансами EasyFinance.ru
— Михаил, сейчас тема внедрения в интернет-банках модулей управления личными финансами становится все более популярной среди российских банков. С чем вы связываете возросший интерес со стороны банкиров к PFM-решениям?
— PFM позволяет вовлечь клиента в активное использование интернет-банка и банковского мобильного приложения, создать уникальную взаимосвязь с клиентом, персонифицировав банковские услуги, и перейти индивидуальному маркетингу, маркетингу отношений.
Главное, PFM прямо отвечает на вопрос о финансовом состоянии клиента и предлагает готовый ответ для его улучшения. Так, в EasyFinance были разработаны уникальные интегрированные показатели финансового состояния, которые учитывая всю информацию о финансовом поведении клиента, определяют финансовые возможности и риски клиента и подсказывают ему наиболее эффективное решение в виде банковских продуктов.
По сути, продажа банковских продуктов и услуг зашита в саму философию PFM и является естественной и логичной для клиента, что резко повышает конверсию и увеличивает кросс-продажи банка, благодаря полной интегрируемости PFM в средства ДБО.
— В рейтинге PFM EasyFinance удерживает лидирующую позицию, опережая множество банков, в том числе с развитой IT-инфраструктурой. Чем Вы объясняете такую ситуацию и что посоветуете банкам, которые только собираются внедрить у себя PFM?
— Управление личными финансами — это определенная философия и методология, которая отличается от имеющейся банке, поэтому разработка PFM собственными силами приводит к заведомо неверному результату, как для частных пользователей, так и для самой финансовой организации. По этой же причине, бесполезно привлекать внешнюю веб-студию или даже обычного банковского интегратора, которые не имеют опыта в создании и эксплуатации таких решений обычными пользователями.
Системы управления личными финансами развиты, в первую очередь, на Западе, однако их методология и стандартные инструменты финансового планирования кардинально отличаются от имеющихся в России, что делает их неприменимыми в России без дополнительной адаптации. Дополнительные расходы на адаптацию плюс валютные риски делают и без того недешевые решения неоправданно дорогими. А возможные санкции и ответные законодательные инициативы вообще ставят под вопрос использование в банках иностранного программного обеспечения.
EasyFinance помимо концентрации знаний по личному финансовому планированию и технологических компетенций в разработке высоконагруженных сервисов обладает еще одним неоспоримым преимуществом — наличием выстроенной коммуникации и аналитики для 200 тыс. пользователей EasyFinance.ru, которые уже отправили около 40 тыс. идей и предложений по развитию PFM-сервиса. Более 400 из них были реализованы в PFM от EasyFinance, что делает наше решение для банков, EasyFinance Platform, самым продвинутым и востребованным на рынке.
Банкам, которые планируют успешно внедрить у себя PFM, стоит воспользоваться возможностями EasyFinance Platform: полностью кастомизированный под банк дизайн, бесшовная интеграция с любыми системами ДБО, мобильные приложения на всех платформах, встроенный модуль поведенческой и таргетированной рекламы с интеграцией в CRM, модуль финансовых консультантов, система аналитики с интеграцией в big data.
Реклама
Рост числа банкротных дел, ухищренный вывод активов, сомнительные схемы и иные злоупотребления — все это бросает новый вызов арбитражным управляющим и кредиторам в борьбе за активы разорившихся компаний. Банкротное законодательство и судебная практика пытаются найти баланс между интересами кредиторов и правами контролирующих должника лиц (далее также — КДЛ): где та тонкая грань между банкротством в силу объективных факторов и умышленными действиями контролирующих должника лиц по выводу активов?