Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Управление трудовыми ресурсами и хозяйственной деятельностью в банках традиционно автоматизируется несколько иначе, чем в других отраслях. О практике внедрения решения Diasoft FA# Balance «Б.О» рассказал Михаил Лебедев, директор департамента «Хозяйственная деятельность и HR» компании «Диасофт»
Система управления личными финансами (PFM) способствует росту лояльности и вовлеченности клиентов интернет-банков на всех этапах жизненного цикла клиента. О том, как добиться с помощью PFM выдающихся результатов, «Б.О» расспросил Михаила Попова, основателя системы управления личными финансами EasyFinance.ru
«Евросеть» нашла способ заработать на финансовых услугах, вместе с тем дав банкам возможность расширить розничный бизнес на основе федеральной инфраструктуры без капитальных затрат. Как ей это удалось, на XI Банковском саммите рассказала Елена Родионова, директор управления финансовых сервисов компании
Геймификация — это использование в неигровых процессах приемов, взятых из компьютерных игр. Как она работает в бизнесе банка, на XI Банковском форуме рассказала Анна Цемик, директор блока стратегических проектов ГК «ЦФТ»
За счет чего банк за три года смог подняться с 618 места по размеру активов до 139 места. Как можно нарастить кредитный портфель по юрлицам за год на 100%, при этом минимизировав свои риски. Что общего между МСБ и азартными играми. Почему развитие технологий ДБО напоминает «гонку вооружений». Об этом в интервью «Б.О» рассказал Председатель Совета директоров Военно-Промышленного Банка Юрий Колток
Передача основной банковской системы на аутсорсинг до сих пор считается многими банками чем-то немыслимым. В то же время число кредитных организаций, использующих «облачную» АБС, растет, и практический опыт ее применения банки обсудили на XI Банковском саммите по инновациям и развитию
Последнее время банки активно используют социальные сети для взаимодействия со своими вкладчиками. Сегодня социальные сети — еще один рекламный и коммуникационный канал, который позволяет установить отношения «банк — вкладчик» и решать возникающие проблемы и вопросы оперативно — как минимум с «психологической» точкой зрения
О новых технологиях окрашивания банкнот, как предотвратить нападения на инкассаторов и атаки на банкоматы, о решениях Spinnaker, почему спецконтейнеры и спецкассеты позволяют снизить тарифы на страхование наличности и сократить затраты на содержание инкассаторских бригад «Б.О» рассказал Алексей Фомичев, директор по развитию компании
Хотя SMM почти младенец по сравнению со своим столетним старшим братом — традиционным маркетингом, он уже успел доказать, что без него банкам не выжить через несколько лет. Да и сейчас благодаря ему кредитная организация может получить множество конкурентных преимуществ