Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Минимизируем потери
21.12.2012 Аналитика

Минимизируем потери

Управление комплаенс-рисками — это одна из задач, которую решает любое финансовое учреждение


 
Основная цель управления комплаенс-рисками — минимизация вероятности наступления негативных последствий, связанных с применением мер воздействия за несоблюдение требований законодательства и норм бизнес-этики.
Цикл управления состоит из 4 основных этапов:
— выявление и оценка;
— принятие решения о методах работы с выявленными рисками и применение необходимых мер;
— мониторинг ситуации;
— корректировка действующих процедур и методик, если это необходимо.
Оценка комплаенс-рисков должна осуществляться постоянно. Основное влияние на ее уровень оказывает характер бизнеса организации — ее географическое положение, структура клиентской базы, продаваемые продукты.
Самая большая опасность для комплаенс-офицеров — неидентификация рисков, ошибки при их выявлении. Фактически, это означает принятие рисков без понимания последствий и соответствующих мер по их минимизации.
Самая большая опасность для комплаенс-офицеров — неидентификация рисков и ошибки при их выявлении
Оценивая комплаенс-риски, следует помнить о том, что они оказывают серьезное влияние на деловую репутацию банка. Более того, независимо от предпринимаемых действий, остаточный риск в комплаенс никогда не бывает равным нулю. На практике это означает, что всегда есть вероятность того, что к организации будут применены какие-то меры воздействия. Их надо нивелировать, и каким-то образом минимизировать вероятность наступления этих событий.
Что же нужно делать для того, чтобы банк не наказывали? Как известно, меры, направленные...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ