Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Корпорация NCR приобрела компанию Transoft — мирового лидера в сфере обработки наличных денег. Технологии и опыт Transoft помогут NCR предложить банкам и предприятиям розничной торговли полностью интегрированные решения для управления наличными деньгами
Быть законопослушным банком должно быть выгодно. На практике это требует «обеспечения уверенности в том, что организация соответствует всем относящимся к ней нормам и правилам, а управление бизнесом осуществляется на высоком уровне этики и добропорядочности». Именно так определяет понятие «комплаенс» основанная в Великобритании в 2001 году Международная комплаенс-ассоциация (International Compliance Association, ICA)
Развитие банковских контакт-центров идет по сопоставимым сценариям, и на этом пути банкам приходится решать массу проблем — с кадрами, идентификацией, маршрутизацией звонков и т. д. О том, как с ними справляется ВТБ24, «БО» рассказала Наталья Смирнова, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания банка
Комплаенс в российских банках существует, хотя большинство из них не используют данное понятие в своей нормативной базе и повседневной работе, считает Денис Новиков, начальник отдела службы внутреннего контроля Россельхозбанка, эксперт комитета по ПОД/ФТ и комплаенс-рискам
«Да, извините, пожалуйста, забыл предупредить! Вы будете сегодня часто слышать про лояльность, но, пожалуйста, помните — речи о лояльности как таковой не идет. Мы будем говорить исключительно о деньгах. Программы лояльности — это про прибыль»
Ведущий одной из конференций по программам лояльности
Комплаенc, как и любая другая функция внутри организации, не существует в вакууме. На уровень зрелости комплаенс-подразделения, на его динамику и вектор развития оказывают влияние множество факторов, как внешних, так и внутренних
Грамотно построенная комплаенс-система способствует тому, что количество лояльных сотрудников приближается к 100%
Как представителю компании «ЮНИТ-Оргтехника», значительную часть оборота которой формирует обслуживание кредитных организаций, мне ясно: прошло то время, когда можно было отвлеченно рассуждать об аутсорсинге вообще, применительно к некому абстрактному банку
Управление комплаенс-рисками — это одна из задач, которую решает любое финансовое учреждение
Зачем банку — лидеру на региональном рынке потребительского кредитования потребовалась новая система автоматизации процесса обработки кредитных заявок? Почему такая автоматизация была реализована в CRM-системе? Какие еще задачи позволяет решать модернизированная CRM-система? Об этом и многом другом рассказал «БО» заместитель председателя правления банка «Центр-инвест» Юрий Богданов
Соблюдение требований ПОД/ФТ позволит кредитным организациям снизить риск потери деловой репутации, а так же лицензионный и пруденциальный риски
Западные эксперты лет двадцать твердят о невысокой эффективности рекламы как «двигателя торговли». Но лишь недавно появился инструмент, позволяющий сделать бизнес действительно успешным — лидогенерация, убежден Иван Банников, генеральный директор Actionpay Finance
Намерение Центробанка снизить риски, нарастающие в связи с бумом в сегменте потребкредитования в России, привели к публичной конфронтации на рынке. Банкиры убедили руководство Банка России обсудить проблемы, но их идеи отсрочить «террор» пока не нашли понимания у регуляторов
«БО» подвел итоги 2012 года и собрал прогнозы банкиров и аналитиков на 2013 год. В целом, представители кредитных организаций довольны показателями по году, но опасаются будущего. Банковское сообщество понимает, что год будет тяжелым, но верит, что система устоит