Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Новый взгляд на делегирование
10.10.2024 Best-practiceFinCorp

Новый взгляд на делегирование

В последние годы участились споры о том, какой метод делегирования бизнес-процессов эффективнее: инсорсинг или аутсорсинг? Выбирать что-то одно совсем не обязательно. Рассмотрим, как работать с гибридной моделью, которая сочетает в себе преимущества обеих систем



Немного статистики

По данным опроса, проведенного «Мегапланом», 41% руководителей малых и средних компаний неуверенно делегируют задачи, так как не доверяют компетенциям сотрудников. Аналогичные результаты были получены бизнес-клубом «Атланты» вместе с сервисом «Зарплата.ру»: около 30% управленцев не в состоянии отказаться от постоянного контроля над своими подчиненными.

Тем не менее исследование Gallup показывает: менеджеры, которые регулярно делегируют обязанности командам, способны увеличить выручку на 33% по сравнению с теми, кто выполняет все самостоятельно. Но делегирование можно не только на уровне отдельного сотрудника: компании также могут передавать свои полномочия и ответственность. Более 70% организаций, входящих в Fortune 500, уже пользуются аутсорсингом для обслуживания бэк-офисов.

Что беспокоит ОЦО?

С учетом постоянных изменений в бизнес-ландшафте общие центры обслуживания (ОЦО) чаще всего тревожат два вопроса. Первый вопрос: какие потребности клиентов актуальны на данный момент? Современные клиенты ищут не просто исполнителя, а надежного бизнес-партнера, способного предложить экспертное мнение и помочь решить проблемы. Второй вопрос: как найти необходимые ресурсы? Быстро меняющиеся условия требуют от специалистов ОЦО расширения своих компетенций. Ранее компании могли постепенно передавать свои функции в ОЦО и наращивать ресурс и экспертизу — сегодня же время становится критически важным фактором. 

Не все ОЦО готовы или могут ускорить темпы...

#HR





Новости Релизы