Главной целью внедрения нашего мобильного банка было предоставить клиентам полноценное дистанционное обслуживание, ничем не уступающее обслуживанию в офисе Банка. Главные требования, которых мы придерживались в течение всего цикла разработки и внедрения технологических решений, — программное обеспечение должно оперативно работать, быть интуитивно понятным в использовании, учитывать все тенденции развития дистанционных финансовых сервисов.
Функционал нашего мобильного приложения позволяет получить основные банковские продукты и услуги в режиме реального времени. Наиболее востребованные услуги реализованы через стандартные операции. К ним, в частности, относятся:
• открытие и закрытие счетов в рублях и иностранной валюте;
• блокировка платежной карты в процессинге;
• открытие и обслуживание вкладов.
В рамках работы с модулем депозитов как достаточно сложного продукта, обладающего множеством существенных параметров, было важно реализовать полный цикл заключения и обслуживания договора — от подбора наиболее подходящего вклада из всей линейки Банка по параметрам, задаваемым клиентом, до открытия вклада из мобильного приложения и реализации полного цикла операций по обслуживанию вклада (пополнение, частичное изъятие, закрытие) с онлайн-интеграцией информации из мобильного приложения с учетной системой Банка. В мобильном приложении реализовано отображение подробной информации по каждому вкладу, включая характеристики вклада и историю операций.
Переводы и платежи со...