Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Офис банка на ладони
28.12.2018 Best-practice

Офис банка на ладони

Тенденции и ритм жизни таковы, что все должно быть «здесь и сейчас» Мобильный банк — не исключение



Главной целью внедрения нашего мобильного банка было предоставить клиентам полноценное дистанционное обслуживание, ничем не уступающее обслуживанию в офисе Банка. Главные требования, которых мы придерживались в течение всего цикла разработки и внедрения технологических решений, — программное обеспечение должно оперативно работать, быть интуитивно понятным в использовании, учитывать все тенденции развития дистанционных финансовых сервисов.

Функционал нашего мобильного приложения позволяет получить основные банковские продукты и услуги в режиме реального времени. Наиболее востребованные услуги реализованы через стандартные операции. К ним, в частности, относятся:

• открытие и закрытие счетов в рублях и иностранной валюте;

• блокировка платежной карты в процессинге;

• открытие и обслуживание вкладов.

В рамках работы с модулем депозитов как достаточно сложного продукта, обладающего множеством существенных параметров, было важно реализовать полный цикл заключения и обслуживания договора — от подбора наиболее подходящего вклада из всей линейки Банка по параметрам, задаваемым клиентом, до открытия вклада из мобильного приложения и реализации полного цикла операций по обслуживанию вклада (пополнение, частичное изъятие, закрытие) с онлайн-интеграцией информации из мобильного приложения с учетной системой Банка. В мобильном приложении реализовано отображение подробной информации по каждому вкладу, включая характеристики вклада и историю операций.

Переводы и платежи со...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ