Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
В Приложении опубликованы кейсы банков и компаний: Почта Банка, Ак Барс Банка, Банка Оранжевый, DeviceLock.Inc., Росбанка, «БКС Брокер», «Инфосистемы Джет» SER Software Rus, Сбербанка, Softline, Marketing Logic, ГК ЦФТ, «Информационные системы», банка «Уралсиб», «БИФИТ», банка «Дельта Кредит», «Финтех Лаб», «Авантпост», «Яндекс.Деньги», «ЭЛАР», «РИСКФИН», МФК «Займер», НП «Общество защиты прав кредиторов и вкладчиков», Mastercard.
Одна из основных функций надежной IТ-инфраструктуры для банковских сервисов — обеспечить непрерывность бизнеса, чтобы гарантировать сохранность данных клиентов и стабильность функционирования даже в случае внештатных ситуаций. Ключевая задача частного облака — сделать IТ гибким и понятным для бизнеса
Банки вынуждены вести консолидированный учет разнообразных сведений: по продуктам, клиентам, продажам, новым заявкам и процессам скоринга, минимизировать риски, связанные с качеством и своевременностью принятия решений
Конкурентное преимущество финансовых организаций — сервис. Выбор клиента напрямую зависит от удобства и скорости получения банковского продукта. В свою очередь, для банков важно как можно быстрее оценить риски: запустить процедуры скоринга и увеличить количество эффективных решений
Рынок банковских услуг Армении — один из самых конкурентных в регионе ВЕЦА (Восточная Европа и Центральная Азия). В отличие от России там нет крупных банков с государственным участием. Это значит, что у банкиров Армении есть большие возможности для развития бизнеса в этой стране
Еще тогда, когда искусственный интеллект еще не стал очевидным трендом, команда Marketing Logic внедрила эти технологии в одном из крупнейших банков России
Вопрос, как именно оценивать ожидаемые кредитные потери и соответственно величину оценочного резерва, по-прежнему актуален и достаточно сложен, так как ожидаемые кредитные потери помимо усредненных вероятностных оценок возможных потерь должны учитывать будущие экономические условия и временную стоимость вложенных средств.
Перед каждой компанией финсектора всегда будет стоять вопрос о том, каким образом можно не только удержать клиентов в числе постоянных, но и расширить их пул максимально возможным количеством новых заемщиков. По сути, это две разные задачи, которые могут иметь одно решение
Как снизить затраты банка и повысить его привлекательность для клиентов
Не секрет, что роль дистанционных каналов банковского обслуживания в последние годы сильно выросла. Сегодня в разрезе банковской деятельности справедливой кажется знаменитая фраза Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса до сих пор нет в Интернете, значит, скоро у вас совсем не будет бизнеса»