Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Масштабное развитие региональных сетей банков, как и любое расширение бизнеса в целом, требует экономически целесообразной и перспективной системы телефонии. Компания Siemens Enterprise Communications выводит на российский рынок единственный в мире SIP-коммутатор корпоративного класса Open Scape Voice.
Обеспечить максимально быстрое включение в корпоративную коммуникационную систему существующих и открывающихся филиалов, региональных представительств и операционных офисов банка теперь возможно без стандартных телефонных коммутаторов! Использование IP-коммуникаций, возможностей передачи речи и данных в едином решении стирает границы, накладываемые существующими технологиями, и позволяет реализовать концепцию Открытых Коммуникаций компании Siemens Enterprise Communications. Open Scape Voice — это комплексное подключение к корпоративной сети, обеспечивающее возможности телефонной, интернет- и конференц-связи для отделений в любой точке страны при использовании одного лишь стандартного телефонного аппарата.
Решиться на переход к полноценному использованию IP больше не проблема для банка или крупной компании. Open Scape Voice подразумевает простую интеграцию, когда голосовые коммуникации гибко встраиваются в текущие бизнес-приложения. Расширение бизнеса банка, модернизация сети на первом этапе не требует никаких глобальных изменений от банка, который не может себе позволить разрушать существующую систему связи. SIP-коммутатор обеспечивает плавную интеграцию с любым имеющимся оборудованием и постепенный перевод основного трафика на IP-каналы.
При установке в центрах обработки информации решение сокращает затраты на предоставление коммуникационных сервисов примерно на 20%, позволяет ощутить моментальные и кардинальные улучшения рабочих процессов, повышение продуктивности работы, лояльности клиентов. В дальнейшем достигается сохранение и расширение клиентской базы, повышение надежности и качества работы банка, скорости вывода продуктов на рынок и увеличение доли на рынке.
При развертывании предоставления голосовых сервисов в рамках крупного банка, решение Open Scape Voice имеет самый низкий среди существующих на сегодняшний день аналогов показатель «полной стоимости владения». За три года снижение затрат на эксплуатацию полностью оправдывает вложения в систему, которая также обеспечивает четкий контроль за расходами и возврат инвестиций (RoI).
«Мы осознаем, что было бы неправильно и безответственно использовать при распространении Open Scape Voice такую же технологию продаж, как для обычной телефонной станции, — говорит Михаил Андреев, менеджер по работе с ключевыми заказчиками Siemens Enterprise Communications. — Наша ответственность за реализацию гигантских потенциальных возможностей этой системы, которые должны максимально полно работать на повышение эффективности банковских услуг, подтверждается тем, что мы продаем данную технологию по системе try & buy. Любая работа по внедрению решения начинается с совместного семинара с заказчиком, чтобы выяснить все его текущие и перспективные задачи. Когда возможности и потребности приходят к балансу, начинается эксплуатация в режиме try & buy. Она позволяет проверить, как работает система в реальных конкретных условиях. И уже после этого составляется конечный проект решения Open Scape Voice с учетом всех выявленных нюансов».
Отказоустойчивая платформа Open Scape Voice обеспечивает защиту внутренних данных банка, гарантирует надежность обработки информации, сохранение соединений при авариях, не имеет единой точки отказа и обеспечивает доступность 99,999%.