Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Опыт банка «Пойдём!» по реализации кобрендингового проекта
30.11.2011 Аналитика

Опыт банка «Пойдём!» по реализации кобрендингового проекта

Кобренд «Алекс» запущен банком «Пойдём!» в Ангарске в декабре 2010 года как часть новой федеральной стратегии. Через 10 месяцев после запуска проекта число активных пользователей кредитных карт банка в городе увеличилось на 122%, а лояльность клиентов — на 17%



Ангарск — промышленный центр Иркутской области с населением 270 тыс. человек, в котором расположен ряд крупных химических и нефтеперерабатывающих предприятий. Примечательно, что Ангарск неоднократно признавался самым благоустроенным городом России.
На момент идейного проектирования кобренда «Алекс» значительная часть жителей Ангарска — около 20% семей — имело опыт работы с банком, опыт, как показывали опросы, позитивный, но ограниченный по продуктам. Для расширения клиентской базы необходимо было кардинально новое продуктовое предложение. Так возникла идея «кобренда для всех».
Предпосылки были следующими. Почти в каждом регионе представлены федеральные кобрендинговые проекты, но рассчитаны они в большинстве на категорию жителей с доходом средним и выше среднего. В районных центрах такие продукты либо недоступны для массовой аудитории, либо не представляют дополнительной ценности в рамках конкретного города — целевая группа в районном центре просто не пользуется услугами представленных партнеров. В регионах есть свои крупные игроки и в ритейле, и в сфере услуг, причем зачастую намного более сильные, чем федеральные коллеги, в первую очередь благодаря пониманию местной специфики и реалий. Покупая товары первой необходимости держатели кобрендингового пластика могут реально оценить возможности карты. Многие готовы посещать конкретные точки продаж, если за свою лояльность они будут получать там бонусы и скидки. Было принято решение создать свою карту для жителей одного города,...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ