Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Отвечает инвестсоветник
15.06.2022 Best-practiceFinRetailFinTech

Отвечает инвестсоветник

Основной способ продвижения услуг инвестсоветника — это продвижение его как эксперта. Q&A-сервисы для этого идеально подходят



Q&A — это сервисы, где одни пользователи задают вопросы, а другие на них отвечают. 

Поговорим о сервисе «Яндекс.Кью», аудиторию которого не стоит считать полностью готовой к приобретению инвестиционных услуг, так как прямые продажи на сервисе запрещены и возможно только информирование. То есть информация может носить информационный или полукоммерческий характер. Под вторым подразумевается отсутствие запрета ссылок на свой основной канал продаж.  При этом конверсии по такой нише, как инвестиции, из читателя в лид составляют около 15–17% — хороший показатель. 

Важно, в таком сервисе получить статус эксперта, что несложно: дать два ответа по выбранной вами экспертной специальности и дождаться одобрения двумя экспертами по теме. Этого можно достичь в течение нескольких недель работы. Для инвестиционного консультанта больше всего из предложенных экспертных тем подходят экономика и финансы. 

Статус эксперта в сервисе могут получить только физические лица, что делает эту площадку эффективной для продвижения личного бренда. При получении статуса эксперта ваши ответы на вопросы по данной теме выдаются в приоритетном порядке, что повышает количество переходов по оставленным в конце ссылкам. 

Если говорить про методику продвижения, то стоит поискать в «Яндексе» вопросы по вашей теме, на которые на первой странице выдаются ответы «Яндекс.Кью». На данный момент таких страниц немного, так как ниша инвестиционного консультирования в сервисе вакантна. При правильно проведенной...






Новости Новости Релизы