Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Почта Банку — 5 лет!
05.04.2021 FinRetailFinStyleАналитика

Почта Банку — 5 лет!

5 апреля 2016 года появилась линейка продуктов Почта Банка и открылись первые отделения на почте


Дмитрий Руденко, президент — председатель правления, член наблюдательного совета Почта БанкаКаждый день все мы делаем выбор в пользу того или иного бренда — начиная с того, каким мылом моем руки, и заканчивая маркой нашего телефона и автомобиля. Удачный выбор — всегда тот, который не меняется с течением времени, когда мы выбрали для себя лучшее из доступного и не ошиблись. Именно за это борются все производители и поставщики. Банковские услуги в этом смысле ничем не отличаются от обычных товаров, поэтому еще на старте создания Почта Банка, пять лет назад, мы сразу поставили себе цель стать банком первого выбора для новых и единственного выбора — для наших действующих клиентов. 

В прошлом году компания Deloitte назвала Почта Банк лидером по доле постоянных клиентов среди российских банков, половина наших клиентов остается с нами как со своим основным банком более трех лет. С учетом того, что история Почта Банка пока насчитывает пять лет, — это приятная для нас статистика.

Наш формат — это простые и понятные финансовые продукты, доступные территориально буквально всем жителям России. Сегодня Почта Банк обладает самой большой сетью, мы есть даже в малых и удаленных селах с населением 100–200 человек. И зачастую мы — единственный провайдер банковских услуг в таких локациях — в более 80% точек присутствия банка. А всего у нас их около 20 тыс., они работают на базе почтовых отделений даже в небольших городах и сельской местности. Кроме того, почти в каждом отделении почты есть наш POS-терминал — более 56 тыс. устройств. С их помощью можно снимать наличные с карт любых банков, пополнять счет в нашем банке, оплачивать почтовые услуги. Таким образом, мы не просто оказываем финансовые услуги, но выполняем важную социальную миссию — являемся частью инфраструктуры страны, так как банковское обслуживание сегодня необходимо любому человеку, с любым источником и размером дохода.

При этом Почта Банк — универсальный банк, мы не только делаем ставку на физическую доступность отделений, но и вкладываемся в развитие дистанционных каналов и последних технологий. С помощью нашего мобильного приложения или интернет-банка можно оформить большинство наших продуктов и получить практически любую услугу. Для удобства наших клиентов и защиты от мошенничества мы также используем биометрические технологии. И это первый среди российских банков пример настолько масштабного внедрения подобных инноваций — не только во всех точках обслуживания, включая почтовые отделения, но и в партнерском канале — это еще плюс 14 тыс. агентских точек к нашим собственным 20 тыс.

Мы стараемся не просто идти в ногу со временем, но делать чуть больше, чем принято. Почта Банк возвращает деньги по кредиту при отсутствии просрочек (услуга «Гарантированная ставка»), дает беспроцентный период на полгода по кредиту и большой льготный период по кредитной карте — 120 дней; а для клиентов старшего возраста у нас действуют специальные условия по основным банковским продуктам — вкладам и кредитам, повышенный процент на остаток на счете, кэшбэк при оплате картой в аптеках, на заправках и при покупке железнодорожных билетов, а также программа лояльности в виде бесплатных нефинансовых консультаций. Почта Банк является активным участником проекта Министерства финансов по повышению уровня финансовой грамотности населения. 

За свои первые пять лет работы Почта Банк успел войти в топ многих отраслевых рейтингов. В 2018 году мы стали самым быстрорастущим банком в России по расширению сети. Также по итогам 2018 года Почта Банк признан Банком года (Банки.ру). В 2020 году Почта Банк стал лидером POS-сегмента, а также занял 4-е место по кредитам наличными, 9-е место по кредитным картам, 8-е место по сберегательным и текущим счетам (Frank RG). Услугами Почта Банка сегодня пользуются более 16 млн человек. Лучшей иллюстрацией успеха в следующие пять лет для нас будет сохранение текущей базы клиентов и появление новых. Мы держим курс на то, чтобы каждый клиент мог получить все необходимые услуги в Почта Банке, остался доволен и искренне рекомендовал нас своим знакомым.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ