Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
На конференции «Как удержать клиента в банке», которая прошла 26–27 февраля 2015 года в Москве, состоялась презентация результатов трех исследований. ЮниКредит Банк — «Портрет клиента банка в 2015 году», компания Synovate Comcon — «От кризиса до кризиса. Где банкам искать союзников, чтобы удержать клиентов?», а Deloitte — «Исследование впечатлений клиентов от обслуживания в банках». Б.О подвел итоги
Геймификация сейчас — это уже не маркетинговая прихоть, а стратегический инструмент. Банки используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, формирования новых финансовых привычек и роста маржинальности своих продуктов. Разбираемся, что уже работает на российском рынке и какие тренды ждут его дальше