Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Привычки в трейдинге у поколения миллениалов
04.05.2016 Аналитика

Привычки в трейдинге у поколения миллениалов

Миллениалы совсем не похожи на предыдущие поколения, в сфере инвестиций эти различия наиболее ярко проявляются во взаимодействии с технологиями. Люди этого поколения выросли в эпоху цифровых технологий и социальных сетей, поэтому для совершения финансовых операций они предпочитают использовать web- и мобильные приложения


Они более самостоятельны в принятии финансовых решений, чем их предшественники. Инвестируют через Интернет или приложения, не боясь рисковать, а перед принятием инвестиционных решений ищут мнения экспертов и обзоры рынков в соцсетях. Вряд ли кто-то из них станет звонить своему брокеру, чтобы получить рекомендацию о том, какие акции следует покупать. Несмотря на то что миллениалы еще молоды, их доля среди клиентов нашего Банка постепенно увеличивается. Это поколение нагляднее всех остальных показало нам, что, работая в инвестиционной сфере, нельзя стоять на месте. Они выросли в период технологичных инноваций, они привыкли к изменениям. За ними будущее, и это важно. В последнем отчете Wall Street Journal говорится о том, что более 30% опрошенных миллениалов отдают предпочтение брендам, которые идут в ногу с технологическим прогрессом.
На стадии разработки платформы SaxoTraderGO мы провели опрос, в котором приняли участие почти 3 тыс. частных трейдеров. Результаты показали, что 20% всех торговых операций в частном сегменте осуществляется через мобильные устройства, а 75% всех сделок и ордеров поступает от клиентов, использующих для торговли несколько устройств. Это масштабный сдвиг, означающий уход от традиционных настольных приложений, и, я полагаю, что в будущем популярность мобильного трейдинга и использования нескольких устройств для торговли будет только расти.
Главная причина появления этих различий ― технический прогресс. Последние десять лет технологии развиваются...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ