Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Продажа НСЖ через WhatsApp
05.11.2020 Best-practiceFinRetail

Продажа НСЖ через WhatsApp

О том, как в СК «Ингосстрах-Жизнь» создали новый механизм покупки страховых продуктов, который откликается на новые потребности клиентов и соответствует стандартам качества сервиса



В последнее время мы наблюдаем значительные изменения потребительских предпочтений и переход большинства услуг в онлайн. Этот тренд во многом предопределен изменением модели поведения молодых поколений, и также усилен пандемией и карантином. Компания «Ингосстрах-Жизнь» уделяет большое внимание изменяющимся предпочтениям клиентов, к которым сегодня можно с уверенностью отнести требования полной прозрачности условий страховых продуктов и удобство коммуникации клиентов с компанией. 

В России продукты накопительного страхования жизни (НСЖ) пользуются меньшим спросом, чем во многих других странах. Это объясняется отчасти законодательством и культурой страхования в нашей стране, которая еще только складывается, в отличие от других рынков, где существует устоявшаяся привычка людей активно использовать страховые продукты на протяжении всей своей жизни. Как следствие у населения таких стран возникает понимание ценности накопительных страховых продуктов, которые дают возможность накопить и получить денежные средства к определенному сроку так, что при этом весь срок страхования жизнь и здоровье страхователя будут застрахованы на значительную сумму. Для российских же клиентов страховая документация, процессы и терминология остаются не всегда удобными и понятными. 

Поэтому мы пришли к выводу: для того чтобы изменить сложившуюся ситуацию, нам необходимо стать понятнее для клиента, заговорить на его языке. Для решения этой задачи мы разработали процесс полного цикла покупки в ...