Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Решения «Диасофт» в авангарде банковской автоматизации
11.11.2014 Аналитика
Решения «Диасофт» в авангарде банковской автоматизации

«Диасофт» выступил официальным спонсором форума и представил аудитории решения, которые охватывают весь бизнес современного банка: розничное и корпоративное обслуживание, фронт-офисное обслуживание, ДБО, бизнес-аналитику и отчетность и другие области



Дмитрий Щетинин, директор по пресейлу «Диасофт», рассказал аудитории о тенденциях развития современной банковской автоматизации. По словам Дмитрия Щетинина, напряженность момента заставляет банки сокращать IT-бюджеты и сосредотачиваться на решении текущих задач, избегая длительных проектов. И в этих условиях как никогда актуален принцип компонентности решений. Компонентный подход позволяет банкам не только выбирать лучшие решения, но и успешно сочетать в IT-архитектуре продукты разных вендоров.

В секции, посвященной фронт-офисным решениям, выступила руководитель финансового продукта «Единый фронт-офис» Полина Пуштаева. Она рассказала о решении «Диасофт» «Кредитный конвейер». Сегодня банки все больше задумываются о настройке сквозного процесса автоматизации кредитования и уходят от построения кредитных конвейеров на базе бэк-офисных и CRM-систем. Очевидным становится, что только развивающееся решение от надежного поставщика, в которое своевременно вносятся изменения, может принести реальную пользу бизнесу. Таким решением в частности является «Кредитный конвейер» от «Диасофт». Разработанный в соответствии с принципами компонентности, он может быть интегрирован в любую фронт-офисную систему всего за две недели.

Олеся Середа, руководитель финансового продукта по дистанционному банковскому обслуживанию, представила аудитории интернет-банк FLEXTERA Online. Отличительная особенность продукта состоит в том, что при его создании компания «Диасофт» ориентировалась на конечного пользователя и разработала максимально удобный интерфейс, соответствующий принципами User Experience Design. Вторая особенность — архитектурное построение продукта. Он является каналом к единым фронтальным бизнес-процессам банка, что значительно облегчает само решение и позволяет предоставлять одинаковую информацию и один набор услуг в разных каналах доступа, а также ускорить дистрибуцию новых предложений. Олеся Середа анонсировала создание разработчиками «Диасофт» мобильного банка как канала к фронтальным бизнес-процессам FLEXTERA Online и продемонстрировала интерфейс решения на слайдах. Доклад был встречен аудиторией с интересом.

Игорь Шабанин, заместитель директора по развитию прикладных решений, представил доклад «Отчетность: проще, чем вы думаете», в котором рассказал о преимуществах FLEXTERA BI — платформы для автоматизации бизнес-аналитики в финансовой организации. С ее помощью подготовка отчетов для ЦБ РФ полностью структурируется. Второе преимущество — внутренняя управленческая отчетность, которая позволяет оценить эффективность внутренних процессов банка. Третья, не менее важная функция, — аналитика информации о клиентах. Благодаря ей банк способен формировать целевые предложения для каждого отдельного пользователя, что значительно повысит продажи и уровень лояльности клиента. Платформа FLEXTERA BI построена в SOA-архитектуре с применением передовых технологий сбора, обработки и представления данных, заимствованных из опыта мировых лидеров.

Также на выставке форума был представлен стенд «Диасофт», где проходили показы IT-решений, о которых рассказывали докладчики, и других продуктов компании. Большой интерес у гостей конференции вызвало решение FLEXTERA для взаимодействия с госорганами. Форум еще раз подчеркнул необходимость тесного взаимодействия финансового сектора и IT-поставщиков.

Реклама



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Сейчас на главной