Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Почему корпоративы лучше проводить в банкетных залах, а не в ресторанах или ночных клубах? Что нужно учитывать при планировании «хлеба и зрелищ» для гостей? Об этом «Б.О» рассказала коммерческий директор Event Hall S.H.E.L.K Кристина Савченко
Практика показывает, что невзирая на трудности, банкиры любят и умеют отдыхать, и для сотрудников банков корпоративы являются неотъемлемой частью их образа жизни. Поэтому многие банки — особенно крупные, не только не отказываются от праздников, но и придумывают новые форматы их проведения, зачастую весьма дорогостоящие
Уральский банк реконструкции и развития активно использует онлайн-каналы для привлечения и обслуживания клиентов. Какие технологии при этом играют важную роль, «Б.О» рассказал Вячеслав Семенихин, управляющий директор — руководитель направления интернет-продаж УБРиР
О работе с зарплатными клиентами и студентами, кредите за 15 минут, кобрэндах и перспективах на 2015 год «Б.О» рассказал вице-президент —директор департамента розничных услуг, член правления Уральского банка реконструкции и развития Алексей Овчинников
О том, как обслужить 80 тыс. корпоративных клиентов, поддерживать две версии интернет-банков, как привлечь новых клиентов в МСБ, и о нефинансовых сервисах «Б.О» рассказал Алексей Икряников — вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами Уральского банка реконструкции и развития, член правления
О том, как региональному банку удалось стать федеральным, стратегии развития, рисках, новых направлениях и финансовой грамотности «Б.О» рассказал президент Уральского банка реконструкции и развития Антон Соловьев
Чтобы ориентироваться в технологических изменениях в отрасли, банкам и поставщикам решений для них важно понимать, какие технологии актуальны на данный момент. «Б.О» провел исследование, показывающее, что банки внедряли недавно, что устанавливают сейчас и к чему только готовятся
По данным исследования «Лаборатории Касперского», проведенного совместно с В2В International в 2014 году, 79% российских пользователей работают с финансовыми онлайн-сервисами, для онлайн-банкинга мобильные устройства используют 21% клиентов финансовых организаций в России. При этом финансовые транзакции в Сети пока далеко не безопасны
С ростом распространения смартфонов мобильное приложение становится для клиента основным инструментом для работы с банковским счетом и важным фактором конкурентной борьбы. Чтобы очертить основные контуры современного мобильного банка, «Б.О» внимательно рассмотрел три приложения — Сбербанка, ТКС Банка и «Рокетбанка»
Мировое сообщество идет к более эффективному управлению банковскими рисками, внедряя новые базельские стандарты, и того же направления придерживается Банк России. При этом ЦБ РФ обращает внимание, что без соответствующих IT-систем переход на продвинутые методы невозможен
Ускорение роста кредитных портфелей МСБ в Москве нивелируется слабыми результатами в регионах. В результате по итогам 2014 года темпы прироста кредитования МСБ по России замедлятся минимум до 6% против 15% годом ранее
Год назад «Б.О» уже писал об инструментах для автоматизации сбора просроченной задолженности, которые разрабатывает и внедряет «Техносерв Консалтинг». На этот раз Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором этой компании, рассказала о мобильных и «облачных» решениях
Основная цель любого бизнеса — получение прибыли. В условиях серьезной конкуренции существенным преимуществом может стать использование инструментов и технологий в сфере IT в целях максимально эффективного управления бизнесом. Одним из таких инструментов является Business Intelligence (BI)
Какие из локальных алкогольных напитков могут стать международными, как это уже произошло с коньяком и виски? Может ли быть самогон основой для клубных коктейлей? Почему сакэ лучше дегустировать в Японии, а аквавит — в Финляндии? Об этом и многом другом «Б.О» рассказал руководитель проекта L-Wine компании «ЛУДИНГ» Андрей Ушаков
Почему одни напитки — например, французский коньяк или мексиканская текила, известны во всем мире, а японское сакэ или немецкий киршвассер популярны лишь в Японии и Германии? Об этом «Б.О» рассказала координатор отдела маркетинга компании «ВЕЛЬД-21» Ольга Красногор