Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В начале 2015 года банковская система России оказалась между молотом и наковальней. С одной стороны — внутренние факторы: обострение ранее существующих и накопленных структурных проблем, высокий уровень закредитованности населения; с другой — внешние, к которым относятся продолжительное и значительное падение цен на нефть, сложная геополитическая ситуация, спровоцировавшая снижение курса рубля и усилившая напряженность в сфере бизнеса, а также резкое повышение Банком России ключевой ставки в декабре 2014 до отметки в 17%
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) в банковском секторе — тема, которая стремительно выходит за рамки только дискуссий и становится реальностью. Какие задачи он может решать уже сейчас? Готовы ли клиенты к взаимодействию с ИИ? Почему скорость реакции критична для голосовых интерфейсов? Об этом в эксклюзивном интервью «Банковскому обозрению» рассказал Александр Цепелев, технический директор компании Fromtech, внедряющей инновационные речевые технологии в бизнес-процессы финансового сектора