Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Скидки и бонусы за безналичные платежи
24.02.2010
Скидки и бонусы за безналичные платежи

Главная тенденция, которую мы прогнозируем в 2010 году, — это возврат на докризисный уровень активности продаж кредитных карт. Акцент при продвижении кредитных карт будет делаться на уже существующих клиентов банков, которые будут получать льготные предложения и специальные условия.


Михаил Воронько
Вице-президент
Уралсиб

Главная тенденция, которую мы прогнозируем в 2010 году, — это возврат на докризисный уровень активности продаж кредитных карт. Акцент при продвижении кредитных карт будет делаться на уже существующих клиентов банков, которые будут получать льготные предложения и специальные условия. К традиционным банковским услугам будут добавляться и другие опции — международные дисконтные программы, страхование, услуги консультирования. Банки своими силами или при содействии партнеров начинают активно использовать мотивационные программы, различные схемы поощрения регулярного использования банковской карты в качестве средства платежа — например, развивая кобрендовые карты с программами бонусирования.

В 2010 году банк «Уралсиб» продолжит реализацию и развитие нескольких кобрендовых программ. В частности, мы уже запустили акцию «Время в подарок!», предлагающую ежемесячный бонус в размере 0,5% от ритейловых операций по картам держателей с зачислением суммы на указанный держателем мобильный телефон. В проекте — выпуск специальной карты с опцией зачисления средств на мобильный телефон. Кроме того, банк присоединился к узкому кругу партнеров компании «Аэрофлот» и уже в ближайшее время начнет выпуск кредитных и дебетовых карт «Уралсиб-Аэрофлот-бонус». Среди новых проектов, которые должны появиться в 2010 году, — кобренд с дисконтной системой «Золотая середина» в Новосибирске и в Кемерово.




Присоединяйся к нам в телеграмм