Настоящим в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» я даю добровольное согласие администрации данного сайта (далее - Оператор) на обработку моих персональных данных (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), данных о паспорте, адреса электронной почты, адреса регистрации, иной указанной мной информации, в том числе контактной информации). Согласие дается на совершение Оператором следующих действий с предоставленными мной персональными данными, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие на обработку моих персональных данных предоставляется без ограничения срока действия и может быть отозвано мной в письменной форме. Мне известно и понятно, что в случае отказа от согласия на обработку моих персональных данных я обязан незамедлительно прекратить работу с настоящим сайтом.
Вице-президент
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 07.06.2016
На конференции, организованной «Б.О» и посвященной программам банковской лояльности, Тимур Аитов, банковский эксперт, член комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям, побеседовал с Михаилом Воронько, вице-президентом банка «УРАЛСИБ». Эксперты обсудили, как банкам сейчас надо выстраивать клиентскую работу и формировать программы лояльности
Главная тенденция, которую мы прогнозируем в 2010 году, — это возврат на докризисный уровень активности продаж кредитных карт. Акцент при продвижении кредитных карт будет делаться на уже существующих клиентов банков, которые будут получать льготные предложения и специальные условия.