Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Социальная ответственность банка Уралсиб
24.05.2013 Аналитика
Социальная ответственность банка Уралсиб

Одно из ключевых направлений деятельности Банка УРАЛСИБ — поддержка и кредитование малого и среднего бизнеса. В связи с этим банк постоянно реализует масштабные информационные и PR-кампании в поддержку развития предпринимательства России, принимает участие в общественных мероприятиях, посвященных этой тематике, активно сотрудничает с общественными и отраслевыми организациями




Исследование
По инициативе банка в сентябре 2011 года Всероссийским центром исследования общественного мнения (ВЦИОМ) было проведено глобальное социологическое исследование на предмет оценки особенностей и перспектив развития малого бизнеса в России.  Опрос проведен среди предпринимателей (владельцев бизнеса и руководителей компаний).
В ходе проведения исследования были определены актуальные проблемы и перспективы развития предпринимательства в России. Полученные результаты продемонстрировали, что:
- 36% опрошенных российских предпринимателей имеют опыт ведения бизнеса более 10 лет. 58% занимаются предпринимательской деятельностью более 8 лет.
- 95% предпринимателей не планируют менять сферу деятельности.
На основе результатов исследования ВЦИОМ в поддержку проекта «Время бизнеса» банком была проведена социальная рекламная кампания, популяризировавшая идеи малого предпринимательства
- 54% опрошенных предпринимателей прогнозируют улучшение финансового состояния в течение 5 лет.
Одновременно с этим лишь треть опрошенных предпринимателей пользовались кредитом как формой финансовой поддержки своего бизнеса (30%) и лишь 20% знают о существовании государственных программ поддержки малого бизнеса.
Проект
«Время бизнеса» — это проект, целью которого является повышение  уровня финансовой грамотности и предпринимательской активности населения, формирование позитивных настроений в сегменте малого бизнеса, и как следствие — формирование прогрессивного, экономически и...