Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Советы для инвестсоветников
17.02.2022 Best-practiceFinRetailFinTech

Советы для инвестсоветников

Как избежать ошибок при создании и оформлении сайтов инвестиционных советников



Какой продукт вы продаете?

Одна из первых ошибок при формировании стратегии позиционирования у инвестсоветников в интернете — позиционирование своих услуг. Часто позиционирование идет через призму инфобизнеса, а не консультирования, что может истолковываться клиентами не в вашу пользу.  

Это произошло из-за того, что инфобизнесмены в сфере инвестиций основная услуга которых — продажа курсов, а не консультирование, наводнили интернет сайтами и рекламой, в связи с чем большинство инвестсоветников стали формировать похожие сайты, не уделяя деятельности советника никакого внимания. 

Заходящему на сайты из единого реестра инвестиционных советников ЦБ простому обывателю сложно отличить их от инфобизнесменов средней руки. Эта ситуация позволяет мошенникам завлекать клиента в свои схемы.  

В данном случае можно посоветовать делать акценты на цифрах — показателях роста портфелей, давать ссылки на публикации в СМИ, демонстрации кейсов. Позиционирование через инфопродукт большинство людей в сегментах выше среднего скорее оттолкнет от принятия решения в вашу пользу.

Лексика

На сайтах инвестсоветников встречается лексика, взятая с сайтов инфобизнеса, что сразу вызывает подозрения у потенциального клиента. Один из примеров — слово «магия». В бизнесе инвестиционного советника не может быть «магии», могут быть «особенности», «анализ», в крайнем случае «обстоятельства непреодолимой силы». Употребляйте больше финансовой лексики. Это поможет выделиться из ряда коллег и уйти от...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ