Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Создание единого фронт-офиса в банке ВТБ24
24.03.2014 Аналитика

Создание единого фронт-офиса в банке ВТБ24

В рамках большой программы модернизации IT банк ВТБ24 внедряет новую систему для поддержки процессов фронт-офиса, вывода на рынок новых банковских продуктов и увеличения кросс-продаж


Идея создания в банке ВТБ24 комплексного IT-решения, интегрирующего все основные данные и бизнес-процессы фронт-офиса, зревала несколько лет. Зарождалась она одновременно в нескольких подразделениях. В 2007 году банк внедрил у себя новую модель продаж, а вместе с ней иновую систему мотивации сотрудников фронт-линии. Фокус сместился от простого обслуживания к активным кросс-продажам и продвижению новых банковских продуктов. Вскоре отдельные филиалы банка стали разрабатывать собственные IT-решения для поддержки этих новых процессов. Такие системы, с одной стороны, помогали сотрудникам делать предложения тех или иных продуктов клиентам, а с другой — вели полный и детальный учет совершенных продаж. Стало очевидно, что если аналогичное IT-решение заработает в рамках всей сети, это даст колоссальный эффект.
Вторым фактором, подтолкнувшим банк ВТБ24 к началу нового масштабного IT-проекта, стала острая потребность в удобной системе для сотрудников фронт-линии. Действовавшее на тот момент решение было слишком тяжеловесным, негибким, а исправление любой ошибки в нем давалось с большим трудом. И одновременно с этим IT-подразделение пришло к выводу о том, что возможности развития существующей АБС исчерпаны и необходима коренная модернизация.
Итак, необходимость создания нового IT-решения стала признанным фактом. По замыслу IT-подразделения банка, решение должно было создаваться как комплексное, объединяющее несколько IT-систем. Выбор новой платформы был непростым и продолжался около...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ