Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Touch Bank: все, что тебя касается
27.11.2015 АналитикаЭкспертиза ДБО

Touch Bank: все, что тебя касается

Digital-проект ОТП Банка под брендом Touch Bank, на развитие которого, как сообщалось в прессе, выделено 40 млн евро, после «обкатки» в российских регионах в октябре появился и на столичном рынке. Интерес к новому игроку подогревали анонсы сильных продуктовых решений, в том числе уникальной функции «Карты в карте». Экспертиза интернет-банка Touch Bank не оправдала больших надежд — в погоне за инновациями оказались упущены из виду многие базовые функции, из совокупности которых складывается представление о современном ДБО-сервисе


Вход в приложение поддерживается единственным способом — по логину и паролю (их можно изменить в настройках). Не являясь фанатом изощренных методов безопасности, я счел бы недостаточным такой уровень защищенности для своего основного финансового инструмента. При дальнейшей работе с приложением способы подтверждения операций разнятся — в одних случаях используется одноразовый SMS-пароль, в других предлагается ввести свой основной пароль от учетной записи. Непонятное и неудобное решение, которое к тому же применяется, на мой взгляд, избыточно — например, при переводах между своими счетами внутри Банка.
Главная страница: лаконичный привлекательный дизайн, выбор объема и формата отображаемой информации — спорный, уровень функциональности — низкий. Основной блок с данными о финансах разделен на три части: «Мои средства», «Накопления» и «Кредиты». Отображаются только суммы, к каким конкретно продуктам они относятся (карты, текущие или депозитные счета) — неясно. Перейти к странице продукта, выписке или сервисам непосредственно с главного экрана нельзя, нужно воспользоваться выпадающим меню слева. Меню довольно удачное, обеспечивает удобную навигацию из любого места приложения. Тем не менее лучшие практики интернет-банкинга демонстрируют гораздо большие функциональные возможности главной страницы. Вместе с тем ценное пространство используется не вполне рационально — скажем, зачем демонстрировать раздел «Кредиты» при отсутствии у клиента активных продуктов? Нижняя часть экрана...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ