Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Уже в третий раз для студентов Финансового университета и слушателей дисциплины «КарьерныйАкселератор.БАЙТ» банк ВТБ провел день открытых дверей. Топ-менеджеры банка рассказали им о самом важном и интересном: витрувианском человеке, форсайт-проектах, об «умной пыли», а главное о том, как и куда развивается это финансовое учреждение
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании