Финансовая сфера

Банковское обозрение


14.07.2014 Аналитика
«Умные деньги»: идея Промсвязьбанка

Как известно, деньги выполняют две основные функции: платежи и накопления. Оба этих процесса клиенты больше всего желают оптимизировать. Соответственно, мы предположили, что можно создать сервис, который поможет клиентам распоряжаться средствами с умом: больше накапливать и меньше тратить


Еще на этапе разработки идеи мы опросили фокус-группу, в которую входили клиенты Промсвязьбанка. Многие рассказали, что ведут специальные журналы для контроля своих расходов — чаще всего бумажные, вписывая в них данные от руки. Все признали, что это неудобно, но для контроля и планирования своих расходов необходимо. При этом мы поняли, что многие хотят знать, на что уходят деньги, но никто не хотел бы посвящать кого-то в информацию о личных финансах.
Мы сделали вывод, что взять на себя эту работу должен банк: он видит все расходы клиента, может их анализировать, сегментировать по категориям и создавать подробные отчеты. Так возникла идея создания системы управления личными финансами — сервиса «Умные деньги», который помогает нашим розничным клиентам эффективно вести свой бюджет, анализировать ежемесячные траты, выбирать суммы для накопления средств и планирования больших покупок. Более того, сервис предоставляет клиентам уникальную для российского рынка возможность сравнивать свои траты с другими пользователями.
Решение внедрить сервис в интернет-банке было логичным: заходя в него, клиент хочет увидеть движение своих средств, операции, транзакции. Поэтому естественно, чтобы сервис, который направлен на оптимизацию этих действий, находился в том же онлайн-пространстве и привычном интерфейсе.
Разработка и внедрение
Над созданием новой версии интернет-банка, в том числе сервиса «Умные деньги», трудилась большая интернациональная команда разработчиков из Исландии, Испании,...






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ