Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Программа лояльности в Банке Интеза
В конце апреля 2014 года Банк Интеза запустил новую федеральную программу лояльности для клиентов «Комплименты от Банка». Для клиентов участие в программе означает получение бонусов и скидок на услуги в компаниях-партнерах, для самого банка — это возможность повысить лояльность действующих клиентов и привлечь на обслуживание новых
Повышение уровня зрелости финансовой функции коммерческого банка
За последние 3 года финансовая служба ОТП Банка прошла серьезный путь развития. Если в 2011 году роль финансовой службы преимущественно сводилась к функции бухгалтерии, выполнению нормативов и бэк-офиса, то к настоящему моменту финансовый дивизион ОТП Банка трансформировался в полноценного партнера бизнеса, помогающего вырабатывать стратегию и принимать взвешенные управленческие решения
История одной рекламной кампании в банке «Кольцо Урала»
Упрямая статистика гласит о том, что большинство наших соотечественников до сих пор предпочитает использовать при расчетах наличные деньги, игнорируя карточные банковские продукты. Причин у этого явления несколько: недостаточная распространенность терминалов безналичной оплаты, нежелание платить за оформление и обслуживание карты, а также низкая финансовая грамотность
Как не проиграть в сегменте МСБ: стратегия конкурентной борьбы АТБ
В обсуждениях, касающихся перспектив отечественной банковской системы, нередко можно услышать мнение о скором и неизбежном конце региональных банков: и с капиталом у них не все хорошо, и доступ к фондированию ограничен, и технологии не самые передовые, и методики. Как резюме — шансов в конкурентной борьбе с крупнейшими федеральными банками и банками с иностранным участием у них никаких нет. Одна дорога — продаваться. Ну или объединяться
Банк идей Нордеа Банка: по пути непрерывных улучшений...
Что такое Банк идей? Для нас это одновременно инструмент повышения эффективности работы банка и творческая площадка. Для чего он нужен? Чтобы создать условия для вовлечения всех сотрудников банка в процесс постоянного совершенствования и повышения эффективности работы, чтобы раскрыть их творческий потенциал и направить его в русло позитивных изменений, чтобы объединить в одну кросс-функциональную команду автора идеи и ее реализатора. О том, как он работает, будет рассказано в статье
Семь компонентов «фабрики кредитов» МСБ РОСТ Банка
Об операционной модели обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса
TradingFloor от Saxo Bank: предвестник эры социального трейдинга
В эпоху соцсетей, когда аккаунт в Facebook, Twitter или ВКонтакте есть практически у каждого второго, понятие трейдинга меняется в соответствии с трендами времени. Благодаря Интернету мы узнаем новости буквально с места событий, а ежедневное обновление личных профилей давно стало неотъемлемой частью жизни подавляющего большинства. В связи с этим и инвестирование переходит на новый этап развития и становится более социально ориентированным
Управление рентабельностью обслуживания клиентов
Первостепенное значение для банка имеет повышение рентабельности его работы. Основным фактором достижения этой цели является повышение рентабельности от обслуживания каждого клиента, так как общая рентабельность представляет собой совокупность рентабельностей обслуживания его клиентов. В статье будут рассмотрены клиенты — юрлица и ИП
А так ли необходима гонка инноваций в банковском секторе?
Все чаще мы слышим об инновациях в банковском секторе. Но так ли они необходимы в том объеме, в котором это преподносится клиенту?
Основные тенденции на рынке труда в банковском секторе
За последнее время в банковской отрасли произошло много изменений: ужесточение регулирования, отзыв лицензий у нескольких мелких и средних игроков рынка, усиление конкуренции между банками и т. д. По прогнозам экспертов, в 2014 году банковскую отрасль ожидает положительная динамика развития, но все же достаточно умеренная. Такая ситуация напрямую отражается и на рынке труда банковского сектора
«Умные деньги»: идея Промсвязьбанка
Как известно, деньги выполняют две основные функции: платежи и накопления. Оба этих процесса клиенты больше всего желают оптимизировать. Соответственно, мы предположили, что можно создать сервис, который поможет клиентам распоряжаться средствами с умом: больше накапливать и меньше тратить
Тенденции и перспективы в сфере условий банковского кредитования в Краснодарском крае
ЦБ исследовал факторы кредитной активности, ценовых и неценовых условий банковского кредитования (УБК), опираясь на опыт центральных банков других стран (1) , широко применяющих результаты подобных обследований в своей работе
Возможности для роста комиссионного дохода банка
Для того чтобы обеспечивать рост комиссионных доходов от операций с клиентами среднего и малого бизнеса банк должен постоянно внедрять новые комиссионные продукты, оптимизировать модели их продаж, а также повышать качество обслуживания клиентов
Стратегии оптимального отступления с розничного рынка беззалогового кредитования
Работа в беззалоговом розничном сегменте (кэш-кредиты, кредитные карты, POS-кредиты) начиная со II полугодия 2013 года стала убыточной для многих банков. Вариантов решения этой проблемы не так много — либо закрыть бизнес и списать потери, либо продать накопленные портфели и бизнес. Так ли это и что делать?
Рынок услуг Cash Management
Весной 2014 года экспертный центр Headwork Analytics провел исследование российского рынка банковских услуг по управлению денежными средствами корпоративных клиентов (Cash Management). В ходе исследования мы собрали мнения о ситуации на данном рынке у представителей профильных подразделений ряда крупнейших российских банков. Данная статья обобщает результаты, полученные нами в отношении сегодняшнего состояния и перспектив развития в России направления Cash Management
Стратегия Альфа-Банка по расширению своей доли в сегменте малого бизнеса
Менее чем за 4 года существования блока «Массовый бизнес» Альфа-Банк сумел правильно выстроить работу с малыми предприятиями и занять 2,2 % конкурентного рынка. Об основных факторах этого маркетингового успеха рассказывает один из его организаторов
Развитие в ФГ «Лайф» института персональных менеджеров — финансовых консультантов
В банк обычно идут за кредитами, вкладами, расчетными счетами, картами, обращаются к кредитным специалистам, работникам операционного зала, получают деньги у кассира. Но такой формат взаимоотношений с клиентом уже устарел, считают в ФГ «Лайф»