Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Внедрение CRM-системы для корпоративных клиентов в ЮниКредит Банке
03.04.2014 Аналитика

Внедрение CRM-системы для корпоративных клиентов в ЮниКредит Банке

В конце 2013 года ЮниКредит Банк завершил внедрение CRM-системы, предназначенной для работы с корпоративными клиентами, а также клиентами сегмента малого и среднего бизнеса


Вопрос о необходимости внедрения в корпоративно-инвестиционном блоке ЮниКредит Банка современной версии CRM-системы возник давно. Банк работает в России уже почти 25 лет, причем начинал бизнес именно с работы с корпоративными клиентами. Количество клиентов банка росло с каждым годом, соответственно, копился и обрабатывался огромный массив информации. Возросший объем данных в различных системах требовал систематизации на качественно новом уровне, при этом необходимым условием являлся доступ из одной точки для всех подразделений, задействованных в процессе обслуживания клиентов, к данным из множества источников.
Изначально проект внедрения CRM-систем был инициирован группой UniCredit и участие российского ЮниКредит Банка в первой волне запуска CRM не предполагалось. Однако, когда член правления ЮниКредит Банка, отвечающий за корпоративно-инвестиционный блок, Кирилл Жуков-Емельянов узнал о существовании такого проекта, он настоял на том, чтобы в России CRM-система была внедрена в кратчайшие сроки, поскольку было очевидно, что такая система может стать важным конкурентным преимуществом для банка.
Основной целью внедрения системы было повышение эффективности бизнеса. Философия бизнеса группы UniCredit строится на максимальном удовлетворении всех потребностей клиента, и именно CRM-система позволяет своему пользователю быстро получить доступ к полной информации обо всей истории взаимоотношений с каждым клиентом, что помогает повышать эффективность продаж, увеличивает лояльность...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ