Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Восточный Экспресс»: юзабилити как бизнес
21.12.2015 АналитикаЭкспертиза ДБО

«Восточный Экспресс»: юзабилити как бизнес

Новая версия интернет-банка «Восточного», запущенная в октябре, структурно несколько отходит от общепринятых канонов, что не помешало ее создателям воплотить весьма удачное решение — прежде всего с точки зрения наглядности и удобства использования. Функциональность приложения также вполне достойная


Дизайн приложения выполнен в современном — минималистичном, «плоском» стиле; гармоничное сочетание цветов, шрифтов и элементов настраивает на комфортную работу в системе. Главная страница приложения встречает вертикальным блоком со списком избранных платежей. Иконка слева позволяет запустить процесс оформления нового платежа или перевода. При этом происходит не переход на другую страницу, а разворачивание самого блока. Появляется список категорий, при клике по одной из них открывается соответствующая платежная форма — продуманная, интуитивно понятная. Если в этой категории есть шаблоны (избранные платежи), то они также отображаются на экране. При выполнении платежа присутствуют поиск поставщика по названию, выбор региона (актуально в связи с географической спецификой Банка). Поддержан поиск начислений по налогам, штрафам и задолженностям Федеральной службе судебных приставов.
Расположение платежного блока в максимально выгодном месте экрана должно стимулировать клиентов более активно использовать эти функции, а не просто заходить в интернет-банк для просмотра остатка по счетам. Надо признать, что такое решение выглядит продуктивным и в то же время не слишком навязчивым.
 



 
Ниже большая часть экрана отведена другому важнейшему блоку, который включает в себя модуль анализа расходов и историю операций по всем имеющимся счетам за выбранный период. При клике на какую-либо категорию расходов происходит фильтрация, также доступен поиск.
Список операций очень наглядный, удобен...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ