Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Югория-Жизнь» подвела итоги 2021 года
28.12.2021 FinRetailFinTechАналитика

«Югория-Жизнь» подвела итоги 2021 года

Рост беспокойства о состоянии здоровья и доступности базовых жизненных сервисов в условиях пандемии поддерживает тренды на заботу о себе и близких, а также на формирование защитных инструментов семьи. Страховая компания «Югория-Жизнь» посвятила 2021 год развитию соответствующих страховых решений с полезными сервисными опциями, а также совершенствованию клиентского пути


Мы планируем закончить этот год с хорошими результатами. По итогам 11 месяцев 2021 года мы уже опередили аналогичный период 2020 года на 66% по общим сборам страховых премий, а объем клиентского портфеля стал в 2,4 раза больше, чем за весь 2020 год. Основными драйверами роста послужили продукты накопительного страхования жизни (НСЖ) и комбинированные коробочные продукты. Прирост премий НСЖ по итогам 11 месяцев 2021 года составил 208% и достиг в абсолютном выражении 792 941 тыс. рублей. 

Нам удалось преодолеть кризис 2020 года. Анализ показал, что на это повлияли: планомерное развитие продуктовой линейки, работа над внутренними процессами в части автоматизации и цифровизации, а также совершенствование клиентского пути.

Команда «Югория-Жизнь» продолжает развивать цифровые продукты с высокой клиентской ценностью. Она достигается за счет глубокого анализа потребностей и возможностей наших клиентов.  Глобальная цифровизация рынка страхования, а также появление адекватного спроса на продукты страхования в онлайн — это вопрос времени. Важно быть готовым к этому как технологически, так и с точки зрения продуктовой линейки. За 2021 год мы реализовали полный цикл онлайн-продажи с удаленной идентификацией, что позволит клиентам компании не приезжать лишний раз в офис, чтобы подписывать документы. Пилотным проектом стал полис страхования спортсменов «Привет, Атлет!». Это уникальная программа страхования, в рамках которой можно получить лечение травм различной степени тяжести с учетом спортивной специфики клиентов. Полис можно оформить единовременно или по ежемесячной подписке на официальном сайте компании. С этого продукта мы начали тестирование ряда гипотез, посвященных узким клиентским сегментам. Это направление мы считаем действительно перспективным и верим в ту пользу, которую оно приносит клиентам. Развитие технического прогресса позволяет теперь создавать гибкие предложения, страховые программы, в которых можно самому выбирать набор актуальных рисков или сервисов. Теперь стоимость программы зависит от того, что выбрал клиент для себя сам. Он получит ту страховую программу, которая максимально его устраивает. В дальнейшем мы ставим себе цель вывести целую линейку таких продуктов.

Другими словами, мы все заинтересованы в улучшении клиентского опыта. Иногда для этого необходимо решать конкретные технические задачи. Например, как ускорить обмен документами, чтобы это было быстро, просто и безопасно. В 2021 году технические специалисты компании работали над совершенствованием автоматизации выплат клиентам, над процессом первичного учета и автоквитования платежей, над автоматическим sms-информированием по клиентским операциям и другими технологиями, которые позволяют сделать наши сервисы доступнее и удобнее. Новая CRM-система, которую мы внедрили, также нацелена улучшить опыт клиентов. Благодаря новым технологиям у нас есть возможность делать каждому клиенту только те предложения, которые будут ему интересны. 

В новом году «Югория-Жизнь» продолжит работать над автоматизацией клиентских сервисов, интеграцией новых технологий, расширением каналов коммуникаций с клиентами, автоматизацией гибкой отчетности в различных системах и другими технологиями, которые помогут сделать наши продукты и сервисы лучше для конечного пользователя. 

Мы стремимся к кастомизации продуктов и персонализированным предложениям. Для нас важно развитие продуктовой линейки в премиальном и прайват сегментах. С учетом текущей специфики продаж и законодательной риторики в части инвестиционного и накопительного страхования жизни, мы акцентировали развитие продуктовой линейки по этим направлениям именно на тех сегментах, где осознанность приобретения накопительных и инвестиционных продуктов максимально высокая. За этот год мы создали несколько продуктов по типу конструкторов, когда диалог продавца и потребителя страховой услуги строится прозрачно и конструктивно, и на выходе клиент получает именно ту комбинацию рисков, полезных сервисов и других важных параметров продукта, которая подходит ему в конкретной ситуации. 

Ярким примером является «Конструктор НСЖ», который позволяет кастомизировать договор классического накопительного страхования жизни. Альтернативой "длинному" накопительному страхованию мы разработали краткосрочный комбинированный продукт «Рисковый конструктор», который позволяет застраховать свою жизнь и здоровье на один год: подключить нужные сервисы для поддержания здоровья: телемедицину, медицинский чекап любой сложности, а также дополнить страховое покрытие возможностью лечения критических заболеваний за рубежом в случае их обнаружения впервые.

В будущем году мы рассматриваем выход в альтернативные каналы продаж и развитие новых клиентских сегментов. Также мы продолжим развивать линейку продуктов как в сегменте “длинного” страхования, так и решения на короткий период времени. Поскольку мы идем путем персонализации предложений, соответственно, расширяется выбор страховых программ. 

Справка:

АО «СК «Югория-Жизнь» создано в 2006 году. Официальный сайт: ulife.ru. Основной вид деятельности ─ добровольное личное страхование, добровольное страхование жизни. Входит в Группу компаний «РЕГИОН» ─ одну из крупнейших частных инвестиционных групп России, охватывающую основные направления финансовой деятельности и ориентирующуюся на комплексное обслуживание институциональных, корпоративных и частных клиентов. region.ru. Член Всероссийского союза страховщиков. Рейтинг финансовой устойчивости подтвержден Рейтинговым агентством «Эксперт Бизнес-Решения» и Национальным Рейтинговым Агентством на уровне «ruBBB+». Лицензии Банка России СЖ № 4014 и СЛ № 4014 от 11.03.2021 г. (выданы бессрочно).






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ