Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Профессионализм — качество, которое особенно ярко проявляется в кризисные времена. Команда Банка ЗЕНИТ Private Banking дважды за весьма турбулентный год признана коллегами по цеху лучшей в индустрии, и это, безусловно, показатель высоких стандартов обслуживания
После ухода западных игроков с российского рынка банки в кратчайшие сроки были вынуждены заново отстраивать инфраструктуру частного обслуживания, буквально в ручном режиме.
Перезапуск продуктов и решений, в том числе инвестиционных, в ЗЕНИТ Private Banking оказался настолько успешным, что его оценили не только клиенты. В декабре Банк ЗЕНИТ был объявлен лауреатом в номинации «Команда года» престижной премии WEALTH Navigator 2022. При выборе лидеров рынка жюри оценивало качество обслуживания и управления состояниями VIP-клиентов.
Александр Хенкин, ЗЕНИТ Private Banking
«Любой бизнес — это прежде всего люди, ведь от слаженности работы зависит результат. И мы признательны жюри ведущей российской премии за высокую оценку работы нашей команды. Однако главная награда — многолетнее доверие клиентов и их семей. Уникальные продукты ЗЕНИТ Private Banking позволяют банку быть надежным и разносторонним финансовым партнером для них», — отметил руководитель ЗЕНИТ Private Banking Александр Хенкин.
А ранее жюри премии DIGITAL LEADERS AWARD 2022 наградило банк за ресторанную карту Restocard ЗЕНИТ Private Banking в номинации «Продукт года». Награда присуждается за наиболее интересные рыночные практики, проекты и инновации. Уникальность продукта — в том, что держателям обеспечены кешбэк до 10% в ресторанах, барах и кафе по всему миру, а также возможность бронирования столиков в приоритетном порядке. Еще один плюс — скидки от партнеров банка, которые доходят до 30%. Карта бесплатна в обслуживании, а на остаток средств, хранящихся на счете, организация начисляет до 7% годовых.
Как рассказал «Б.О» Александр Хенкин, в 2022 году команде удалось перезапустить бизнес. Введены в действие новые пакеты услуг PRO, PRIME и SUPREME, которые включают специальные условия на осуществление переводов, конвертацию по льготным курсам, индивидуальные инвестиционные решения и операции с редкими валютами. Банк наладил выпуск карт UnionPay, расширив и усовершенствовав их функционал. По итогам 2022 года ЗЕНИТ Private Banking не только выполнил план по всем показателям, но и показал результаты выше средних значений по рынку.
Команда ЗЕНИТ Private Banking
Заметно выросла клиентская база, причем клиенты стали моложе и отлично ориентируются в финансовых инструментах, а также предъявляют высокие требования к онлайн-сервисам, уровню экспертизы и осведомленности персональных советников в различных аспектах современного банкинга.
По итогам 2022 года ЗЕНИТ Private Banking не только выполнил план по всем показателям, но и показал результаты выше средних значений по рынку
Вырос спрос на альтернативные инвестиции и мягкие валюты. Сохраняя высокие стандарты обслуживания, ЗЕНИТ Private Banking первым на рынке предложил состоятельным россиянам сервис по продаже бриллиантов без НДС и сберегательные продукты в юанях. Клиентам также доступны счета с бесплатным обслуживанием в стабильных дружественных валютах: дирхамах (ОАЭ), тенге (Казахстан) и рупиях (Индия).
Команда ЗЕНИТ Private Banking продолжает работать над новыми решениями в части платежей и транзакций. Улучшаются и условия предложений по классическим депозитам, частным накопительным счетам. Среди задач на текущий год — также цифровая трансформация трейдинговой инфраструктуры, обновленная конфигурация которой позволит моментально реагировать на непрерывно изменяющиеся условия на фондовом рынке.
Буквально пять лет назад рынок пестрил оригинальными продуктами вроде карты «Зеленая польза» для вегетарианцев, «Карты паломника», карты «Халяль» и других узкосегментированных карт. Сейчас же предложения от банков по дебетовым продуктам сократились до флагманской карты, карты для бизнеса и (иногда) детского «пластика» с креативным дизайном. Нельзя сказать, что кредитные организации перестали бороться за клиента через дебетовые продукты, но изменились методы и подходы к привлечению
«Балтийский лизинг» провел сделку с представителями российской сети спортивных центров WorldClass. Липецкий филиал компании профинансировал покупку разнообразного спортивного оборудования для нового комплекса сети, открывающегося в Липецке